Максимальная нагрузка на двигатель в скоростном режиме

Слева область активных режимов ограничена минимально устойчивой частотой вращения при данной нагрузке. Наименьшая частота вращения коленчатого вала ЛТШ, определяемая при полностью открытой дроссельной заслонке или полной подаче топлива, при которой двигатель работает устойчиво не менее 10 мин, зависит от суммарного момента инерции вращающихся и возвратно-оступательно движущихся масс системы «двигатель - потребитель», качества рабочего процесса, определяющего стабильность и воспроизводимость последовательных рабочих циклов Значение ПХТТ устанавливается техническими условиями на двигатель.
Снизу область активных режимов ограничивается режимами холостого хода, которым соответствуют точки, расположенные на оси абсцисс. На этих режимах Ne = 0 — двигатель не производит эффективной работы. Режимы охватывают диапазон частот вращения от минимальной холостого хода до частоты раскрутки регулятора. Ниже оси абсцисс расположена область пассивных режимов работы двигателя, характерная для режимов принудительного холостого хода. Они возникают при торможении машины двигателем и неумелых действиях водителя во время переключения передач. Данная область ограничена кривой крутящего момента Мк = 0, необходимого для проворачивания неработающего двигателя.
Похожие объявления / новости