Дизельные двигатели с пылевыми фильтрами
Дизельные двигатели с пылевыми фильтрами (система CRT):
Для оптимизации срока службы пылевых фильтров рекомендуется использовать моторные масла по М 3477 или малозольные моторные масла по М 3277. Кроме того, допускается применение только дизельного топлива, не содержащего серу (серы < 10 мг/кг), по DIN EN 590. Применение FAME (биодизельного топлива) может привести к уменьшению интервалов между очистками фильтра из-за более высокого выхода золы вследствие образующего ее металла, содержащегося в FAME, и может повредить окислительной активности катализатора из-за содержания фосфора и серы, допускаемого нормой DIN EN 14214.
Дизельные двигатели с PM-Kat (Euro 4):
Следует использовать исключительно моторные масла по М 3477. Кроме того, допускается применение только дизельного топлива, не содержащего серу (серы < 50 мг/кг), по DIN EN 590.
Содержание серы в дизельном топливе (кроме стран ЕС)
В зависимости от содержания серы в дизельном топливе интервалы между заменами масла и фильтров следует уменьшать в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Систему расчета (TGL/A и т.п.) деактивируют и рассчитывают техническое обслуживание по ProFit-Check II как L/F2000 lLb/FE.
Регламентация исключений:
Если, например в некоторых странах, в распоряжении отсутствуют моторные масла, одобренные MAN, то следует использовать моторные масла, для которых изготовитель или поставщик письменно удостоверил, что их уровень качества соответствует по меньшей мере ACEA Е2, ACEA ЕЗ/Е5 или ACEA Е4 и API-CF-4/CG-4/CH-4/CI-4.
При использовании указанных моторных масел интервальная система технического обслуживания "ProFit-Check II" L2000, М2000, LE-C/B, МЕ-В, F2000, FE-A и автобусов применима только условно; должна проводиться замена моторного масла и фильтров в соответствии с группой технического обслуживания, тем самым в соответствии со сроками выполняется замена моторного масла, масляных и топливных фильтров, возможно только с моторными маслами, допустимыми по заводским нормам М 3277
Группа технического обслуживания А с двигателями серии D 08 каждые 10000 км 0000 км
Группа технического обслуживания В с двигателями серии D 25/28 каждые 15000 км
Следует использовать моторные масла, для которых изготовитель или поставщик письменно удостоверил, что их уровень качества соответствует по меньшей мере ACEA Oil Sequences ЕЗ/Е5 и Е4.
В этом случае система расчета технического обслуживания должна быть установлена сервисной мастерской MAN посредством MAN-cals II или водителем на моторное масло по заводским нормам MAN 271.
Самые свежие новости продажа Газели в Краснодаре вы сможете найти с нашей помощью
Для оптимизации срока службы пылевых фильтров рекомендуется использовать моторные масла по М 3477 или малозольные моторные масла по М 3277. Кроме того, допускается применение только дизельного топлива, не содержащего серу (серы < 10 мг/кг), по DIN EN 590. Применение FAME (биодизельного топлива) может привести к уменьшению интервалов между очистками фильтра из-за более высокого выхода золы вследствие образующего ее металла, содержащегося в FAME, и может повредить окислительной активности катализатора из-за содержания фосфора и серы, допускаемого нормой DIN EN 14214.
Дизельные двигатели с PM-Kat (Euro 4):
Следует использовать исключительно моторные масла по М 3477. Кроме того, допускается применение только дизельного топлива, не содержащего серу (серы < 50 мг/кг), по DIN EN 590.
Содержание серы в дизельном топливе (кроме стран ЕС)
В зависимости от содержания серы в дизельном топливе интервалы между заменами масла и фильтров следует уменьшать в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Систему расчета (TGL/A и т.п.) деактивируют и рассчитывают техническое обслуживание по ProFit-Check II как L/F2000 lLb/FE.
Регламентация исключений:
Если, например в некоторых странах, в распоряжении отсутствуют моторные масла, одобренные MAN, то следует использовать моторные масла, для которых изготовитель или поставщик письменно удостоверил, что их уровень качества соответствует по меньшей мере ACEA Е2, ACEA ЕЗ/Е5 или ACEA Е4 и API-CF-4/CG-4/CH-4/CI-4.
При использовании указанных моторных масел интервальная система технического обслуживания "ProFit-Check II" L2000, М2000, LE-C/B, МЕ-В, F2000, FE-A и автобусов применима только условно; должна проводиться замена моторного масла и фильтров в соответствии с группой технического обслуживания, тем самым в соответствии со сроками выполняется замена моторного масла, масляных и топливных фильтров, возможно только с моторными маслами, допустимыми по заводским нормам М 3277
Группа технического обслуживания А с двигателями серии D 08 каждые 10000 км 0000 км
Группа технического обслуживания В с двигателями серии D 25/28 каждые 15000 км
Следует использовать моторные масла, для которых изготовитель или поставщик письменно удостоверил, что их уровень качества соответствует по меньшей мере ACEA Oil Sequences ЕЗ/Е5 и Е4.
В этом случае система расчета технического обслуживания должна быть установлена сервисной мастерской MAN посредством MAN-cals II или водителем на моторное масло по заводским нормам MAN 271.
Самые свежие новости продажа Газели в Краснодаре вы сможете найти с нашей помощью
Похожие объявления / новости