Предписания в отношении горючих жидкостей
Классы опасности по VbF (Предписания в отношении горючих жидкостей)
Действительны только для Федеративной Республики Германии. Обращайте внимание на предписания, установленные отдельными землями.
Дизельное топливо / FAME:
- Класс опасности A III (точка воспламенения выше 55 С), Индекс опасности 30, Индекс вещества 1202
Дизельное топливо - присадки
Для эксплуатации дизельных двигателей MAN не требуются присадки, независимо от их вида, если дизельное топливо удовлетворяет требованиям вышеназванных спецификаций. Так как применение такого рода присадок может негативным образом сказываться на характеристиках мощности, дымности выхлопа, выпуске вредных веществ, а также на затратах на обслуживание и сроке службы двигателей, то в случае их использования рекламационные претензии к MAN Nutzfahrzeuge AG недействительны.
Применение биодизельного топлива (FAME) по DIN EN 14214:
(FAME Fatty Acid Methyl Ester - метиловый эфир жирной кислоты), например метиловый эфир рапсового масла (RME)/ В принципе двигатели MAN могут работать на FAME, если это топливо удовлетворяет стандарту DIN EN 14214 и изготовлено из рапсового масла. Для FAME из других исходных веществ в настоящее время отсутствует разрешение на использование.
Двигатели с впрыскиванием CR в настоящее время еще не разрешены к эксплуатации с FAME! Следует обратить внимание на некоторые особенности: По сравнению с дизельным топливом FAME имеет неблагоприятные характеристики испарения. Это приводит к разбавлению моторного масла топливом, снижению вязкости и, наконец, к повышенному износу двигателя. Вследствие этого сроки замены моторного масла (включая замену масляного и топливного фильтров), действительные для эксплуатации дизельного топлива, должны быть уменьшены. Эти определения верны также для попеременной эксплуатации с дизельным топливом и FAME, а также для смесей дизельного топлива с FAME, которые не охватываются нормами DIN EN 590. FAME желатинируется при низких температурах, поэтому мы рекомендуем в холодное время года использовать зимнее дизельное топливо.
Внимание!
Недопустимо использование чистых растительных масел или примеси таких масел! Это справедливо для различных видов так называемого "альтернативного топлива", которые не удовлетворяют указанным стандартам DIN EN 590 и DIN EN 14214. Микроорганизмы в топливной системе с использованием дизельного топлива и биодизельного топлива (FAME). Микроорганизмы (бактерии, грибки, дрожжи), имеющиеся в дизельном топливе и биодизельном топливе (FAME), могут при определенных условиях размножаться. Для размножения необходимы вода, которая присутствует в качестве конденсата в каждом резервуаре для хранения топлива или топливном баке транспортного средства, и жизненно важные элементы в химически связанной форме, такие как сера, фосфор, азот, кислород и микроэлементы. Присадки к топливу также могут способствовать размножению микроорганизмов. Размножение происходит с большей или с меньшей интенсивностью в зависимости от температуры и приводит к образованию нитеобразных грибковых сплетений, тины и к микробиологической коррозии. Следствиями являются ржавление баков, засорение топливных фильтров тонкой или грубой очистки ржавчиной и биомассой, и как следствие, более частая замена фильтров. Это приводит к снижению мощности двигателя и в экстремальных случаях к простою транспортного средства.
Контрмеры
Если в резервуарах для хранения топлива или топливных баках обнаружено наличие микроорганизмов, то мы рекомендуем в качестве контрмер использование следующих дезинфицирующих средств:
Продукт: GrotaMar 71
Изготовитель: Schulke & Мауг
D-22840 Norderstedt
S 0 40 / 521 00-0
Факс: 0 40 / 521 00-244 или оба продукта растворимы как в дизельном топливе, биодизельном топливе (FAME), так и в воде. Они не образуют коррозионных продуктов сгорания. Вследствие щелочных свойств этих продуктов они нейтрализуют кислоты, образуемые при размножении микроорганизмов.
Применение
Бак транспортного средства:
При видимой тине или засорении фильтра при заправке топливом на 100 л дизельного топлива или биодизельного топлива добавляют 100 мл (0,1%) дезинфекционного средства. Эту операцию повторяют трижды. При такой дезинфекции следует регулярно проверять топливный фильтр грубой очистки.
Резервуар для хранения топлива:
Если при осмотре отстойника резервуара не обнаружено значительного количества воды или тины, то можно не проводить промывку резервуара. В этом случае достаточно использования 1 л дезинфицирующего средства на 1 м объема резервуара. Перед применением приведенных слева дезинфицирующих средств необходимо обязательно принять во внимание информацию о мерах безопасности ЕС (новейшее издание)! В случае необходимости проконсультируйтесь с изготовителем (например в отношении источников поставок за границей).
Предлагаем кредитные карты, кредитная карта Альфа-Банка всегда пригодиться в долгом путешествии на автомобиле
Действительны только для Федеративной Республики Германии. Обращайте внимание на предписания, установленные отдельными землями.
Дизельное топливо / FAME:
- Класс опасности A III (точка воспламенения выше 55 С), Индекс опасности 30, Индекс вещества 1202
Дизельное топливо - присадки
Для эксплуатации дизельных двигателей MAN не требуются присадки, независимо от их вида, если дизельное топливо удовлетворяет требованиям вышеназванных спецификаций. Так как применение такого рода присадок может негативным образом сказываться на характеристиках мощности, дымности выхлопа, выпуске вредных веществ, а также на затратах на обслуживание и сроке службы двигателей, то в случае их использования рекламационные претензии к MAN Nutzfahrzeuge AG недействительны.
Применение биодизельного топлива (FAME) по DIN EN 14214:
(FAME Fatty Acid Methyl Ester - метиловый эфир жирной кислоты), например метиловый эфир рапсового масла (RME)/ В принципе двигатели MAN могут работать на FAME, если это топливо удовлетворяет стандарту DIN EN 14214 и изготовлено из рапсового масла. Для FAME из других исходных веществ в настоящее время отсутствует разрешение на использование.
Двигатели с впрыскиванием CR в настоящее время еще не разрешены к эксплуатации с FAME! Следует обратить внимание на некоторые особенности: По сравнению с дизельным топливом FAME имеет неблагоприятные характеристики испарения. Это приводит к разбавлению моторного масла топливом, снижению вязкости и, наконец, к повышенному износу двигателя. Вследствие этого сроки замены моторного масла (включая замену масляного и топливного фильтров), действительные для эксплуатации дизельного топлива, должны быть уменьшены. Эти определения верны также для попеременной эксплуатации с дизельным топливом и FAME, а также для смесей дизельного топлива с FAME, которые не охватываются нормами DIN EN 590. FAME желатинируется при низких температурах, поэтому мы рекомендуем в холодное время года использовать зимнее дизельное топливо.
Внимание!
Недопустимо использование чистых растительных масел или примеси таких масел! Это справедливо для различных видов так называемого "альтернативного топлива", которые не удовлетворяют указанным стандартам DIN EN 590 и DIN EN 14214. Микроорганизмы в топливной системе с использованием дизельного топлива и биодизельного топлива (FAME). Микроорганизмы (бактерии, грибки, дрожжи), имеющиеся в дизельном топливе и биодизельном топливе (FAME), могут при определенных условиях размножаться. Для размножения необходимы вода, которая присутствует в качестве конденсата в каждом резервуаре для хранения топлива или топливном баке транспортного средства, и жизненно важные элементы в химически связанной форме, такие как сера, фосфор, азот, кислород и микроэлементы. Присадки к топливу также могут способствовать размножению микроорганизмов. Размножение происходит с большей или с меньшей интенсивностью в зависимости от температуры и приводит к образованию нитеобразных грибковых сплетений, тины и к микробиологической коррозии. Следствиями являются ржавление баков, засорение топливных фильтров тонкой или грубой очистки ржавчиной и биомассой, и как следствие, более частая замена фильтров. Это приводит к снижению мощности двигателя и в экстремальных случаях к простою транспортного средства.
Контрмеры
Если в резервуарах для хранения топлива или топливных баках обнаружено наличие микроорганизмов, то мы рекомендуем в качестве контрмер использование следующих дезинфицирующих средств:
Продукт: GrotaMar 71
Изготовитель: Schulke & Мауг
D-22840 Norderstedt
S 0 40 / 521 00-0
Факс: 0 40 / 521 00-244 или оба продукта растворимы как в дизельном топливе, биодизельном топливе (FAME), так и в воде. Они не образуют коррозионных продуктов сгорания. Вследствие щелочных свойств этих продуктов они нейтрализуют кислоты, образуемые при размножении микроорганизмов.
Применение
Бак транспортного средства:
При видимой тине или засорении фильтра при заправке топливом на 100 л дизельного топлива или биодизельного топлива добавляют 100 мл (0,1%) дезинфекционного средства. Эту операцию повторяют трижды. При такой дезинфекции следует регулярно проверять топливный фильтр грубой очистки.
Резервуар для хранения топлива:
Если при осмотре отстойника резервуара не обнаружено значительного количества воды или тины, то можно не проводить промывку резервуара. В этом случае достаточно использования 1 л дезинфицирующего средства на 1 м объема резервуара. Перед применением приведенных слева дезинфицирующих средств необходимо обязательно принять во внимание информацию о мерах безопасности ЕС (новейшее издание)! В случае необходимости проконсультируйтесь с изготовителем (например в отношении источников поставок за границей).
Предлагаем кредитные карты, кредитная карта Альфа-Банка всегда пригодиться в долгом путешествии на автомобиле
Похожие объявления / новости