Огромный знак «мерседеса» вознесся над крышей дома на набережной
Уже не в первый раз предопределенность захвата и завладения создает динамику, кажущуюся настолько соблазнительной, насколько она оказывается деструктивной. Легковые машины стали вездесущими в постсоветской России, но нигде это не дошло до такой степени, как в Москве, где тротуары превратились в постоянные стоянки, а транспортный поток в город и из него достиг буквально легендарного уровня. И нет ничего удивительного в том, что количество зарегистрированных автомобилей, ориентировочно составлявшее около 600 тыс. перед распадом СССР в 1991 г., достигло 3,5 млн. в 2006 г. без малейших признаков того, что этот рост когда-нибудь уменьшится. Везде появилась реклама автомобилей.
Огромный знак «мерседеса» вознесся над крышей «дома на набережной», бывшего места жительства советской элиты, стоящего напротив Кремля на другом берегу Москвы-реки. Огромные баннеры с гигантскими изображениями BMW и Daewoo натянуты вдоль стройплощадок. Специализированные журналы, и печатные, и онлайновые, рекламируют, пробуют и предлагают любые связанные с автомобилями продукты или услуги, которые только можно себе представить.
Автомобили изменили характер покупок, места, куда люди ездят за ними, то, что они видят и где живут. Громадные торговые центры ИКЕА был одним из первых — выросли в окрестностях города, и чтобы добраться туда, требуется машина. Вид улиц изменился благодаря неоновым табло, достаточно большим, чтобы автолюбитель успел прочитать рекламу за те секунды, которые требуются, чтобы проехать мимо них, направляясь в свой коттедж.
Авто портал
Огромный знак «мерседеса» вознесся над крышей «дома на набережной», бывшего места жительства советской элиты, стоящего напротив Кремля на другом берегу Москвы-реки. Огромные баннеры с гигантскими изображениями BMW и Daewoo натянуты вдоль стройплощадок. Специализированные журналы, и печатные, и онлайновые, рекламируют, пробуют и предлагают любые связанные с автомобилями продукты или услуги, которые только можно себе представить.
Автомобили изменили характер покупок, места, куда люди ездят за ними, то, что они видят и где живут. Громадные торговые центры ИКЕА был одним из первых — выросли в окрестностях города, и чтобы добраться туда, требуется машина. Вид улиц изменился благодаря неоновым табло, достаточно большим, чтобы автолюбитель успел прочитать рекламу за те секунды, которые требуются, чтобы проехать мимо них, направляясь в свой коттедж.
Авто портал
Похожие объявления / новости