Обучение водителей, профессия шофер
Чтобы поддерживать первые автомобили в рабочем состоянии, требовалось немало времени и умения. Это, а также опасности первых автомобильных путешествий — ненастная погода, непредсказуемое качество дороги, пугливость лошадей и других животных, встречающихся на пути, недостаток гаражных помещений, особенно в городской зоне, — вынудили большинство владельцев брать на работу шоферов, которые также выполняли обязанность механика.
В Соединенных Штатах расцвет профессии шофера пришелся на первое десятилетие XX в., когда их навыки были в большом почете, а престиж ближе к статусу инженера-железнодорожника, чем извозчика. Но улучшения в конструкции крепления шин, карданных валов, систем зажигания и смазки сделали навыки механиков менее необходимыми, и это означало, что богатые автолюбители более не нуждались в том, чтобы рядом с ними всегда находился специалист.
В то же время массовое производство автомобилей расширило круг американцев, которые могли купить машину, но не хотели или не имели возможности оплачивать услуги шофера. Стратегическое преимущество, которым ранее наслаждались шоферы, постепенно перешло к механикам в гаражи, хотя «мистическая власть последних уже скалывалась довольно ограниченно, проявляясь в основном только, пока они ремонтировали автомобиль.
Шоферы-механики, от которых обеспеченные владельцы автомобилей зависели на заре автомобильной эры, в Советском Союзе продержались в качестве особой социальной категории гораздо дольше, чем в Соединенных Штатах. Вождение автомобилей оставалось в СССР работой, а не увлечением, потому что большинство транспортных средств были грузовики, а эксплуатация, техническое и прочее обслуживание легкового автомобиля требовали гораздо больше времени, чем могли позволить себе тратить непрофессиональные водители.
Как писал американский корреспондент Юджин Лайонс, ссылаясь на слова водителя своего нового «форда», уход за автомобилем в условиях Москвы требует постоянного внимания и полной отдачи, по крайней мере одного человека. Бензин можно было получить только в специальных распределительных пунктах. Место в гараже, которое стоило в два раза больше, чем заработная плата среднестатистического советского работника может оказаться в полутора десятках километров от дома. Малейший ремонт требовал нескольких дней или даже недель рутинной работы.
Это не говоря уже о пропускной способности московских улиц, «забитых массами людей и неповоротливыми крестьянскими телегами». Непоседов, директор того завода, где работал Андреев-Хомяков. являлся безусловным исключением из правил. Он тратил так много времени на автомобиль марки М-1 принадлежавший Марко мату лесного хозяйства и предоставленный в его личное пользование, что у него совсем не оставалось времени на исполнение должностных обязанностей. Люди постоянно «возмущались тем, что он отправлял всех посетителей к своему заместителю, вместо того чтобы решать их вопросы самому». Действительной целью его поездки в Москву, по словам его спутника, было получение новых шин для автомобиля, который, будучи сам новым, прибыл со старыми шинами.
Быстро получить кредит наличными вы сможете если оставите в залог автомобиль после чего получите нужную сумму денег.
В Соединенных Штатах расцвет профессии шофера пришелся на первое десятилетие XX в., когда их навыки были в большом почете, а престиж ближе к статусу инженера-железнодорожника, чем извозчика. Но улучшения в конструкции крепления шин, карданных валов, систем зажигания и смазки сделали навыки механиков менее необходимыми, и это означало, что богатые автолюбители более не нуждались в том, чтобы рядом с ними всегда находился специалист.
В то же время массовое производство автомобилей расширило круг американцев, которые могли купить машину, но не хотели или не имели возможности оплачивать услуги шофера. Стратегическое преимущество, которым ранее наслаждались шоферы, постепенно перешло к механикам в гаражи, хотя «мистическая власть последних уже скалывалась довольно ограниченно, проявляясь в основном только, пока они ремонтировали автомобиль.
Шоферы-механики, от которых обеспеченные владельцы автомобилей зависели на заре автомобильной эры, в Советском Союзе продержались в качестве особой социальной категории гораздо дольше, чем в Соединенных Штатах. Вождение автомобилей оставалось в СССР работой, а не увлечением, потому что большинство транспортных средств были грузовики, а эксплуатация, техническое и прочее обслуживание легкового автомобиля требовали гораздо больше времени, чем могли позволить себе тратить непрофессиональные водители.
Как писал американский корреспондент Юджин Лайонс, ссылаясь на слова водителя своего нового «форда», уход за автомобилем в условиях Москвы требует постоянного внимания и полной отдачи, по крайней мере одного человека. Бензин можно было получить только в специальных распределительных пунктах. Место в гараже, которое стоило в два раза больше, чем заработная плата среднестатистического советского работника может оказаться в полутора десятках километров от дома. Малейший ремонт требовал нескольких дней или даже недель рутинной работы.
Это не говоря уже о пропускной способности московских улиц, «забитых массами людей и неповоротливыми крестьянскими телегами». Непоседов, директор того завода, где работал Андреев-Хомяков. являлся безусловным исключением из правил. Он тратил так много времени на автомобиль марки М-1 принадлежавший Марко мату лесного хозяйства и предоставленный в его личное пользование, что у него совсем не оставалось времени на исполнение должностных обязанностей. Люди постоянно «возмущались тем, что он отправлял всех посетителей к своему заместителю, вместо того чтобы решать их вопросы самому». Действительной целью его поездки в Москву, по словам его спутника, было получение новых шин для автомобиля, который, будучи сам новым, прибыл со старыми шинами.
Быстро получить кредит наличными вы сможете если оставите в залог автомобиль после чего получите нужную сумму денег.
Похожие объявления / новости