Автобусы, кареты скорой помощи, пожарные машины
Являясь дефицитным ресурсом даже к концу десятилетия, автомобили в подавляющем большинстве принадлежали государству. Согласно опросу, в январе 1928 г. государственные учреждения владели 77,9 % всех автомашин. Характер распределения среди этих учреждений был неоднороден: 44,7 % владели только одним автомобилем, у 35,4 % насчитывалось от двух до пяти машин, 17,3 % имели от шести до 12 и только 2,6 % обладали более чем 20 автомобилями.
Среди тех, кто относился к последней категории, наибольшее количество транспортных средств имели вооруженные силы и НКВД, затем шли автотранспортные предприятия, почта и телеграф, местные администрации. Приоритет, которым пользовались военные, был подкреплен декретом Центрального исполнительного комитета (ЦИК) и Совета Народных Комиссаров (СНК) от 22 февраля 1924 г., охватывающим все транспортные средства (частные и государственные, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и велосипеды), о мобилизационной повинности в случае войны.
Идет ли речь о поенных или гражданских целях, утилитарная функция транспортных среде и имеет первостепенное значение. В отличие от общемировой оценки, по которой на каждый грузовик приходится до шести легковых автомобилей (7:1 в Соединенных Штатах и 2,8:1 в Европе), правительственная комиссия под началом народного комиссара транспорта Яна Рудзутака сделала заключение в 1926 г., что по крайней мере в настоящее время условия в СССР не представляют возможность такого широкого развития легковых автомобилей. Таким образом, почти десять лет спустя после Октябрьской революции в стране было их меньше, чем в 1913 г., или одна машина на каждые 7000 жителей.
Среди тех, кто относился к последней категории, наибольшее количество транспортных средств имели вооруженные силы и НКВД, затем шли автотранспортные предприятия, почта и телеграф, местные администрации. Приоритет, которым пользовались военные, был подкреплен декретом Центрального исполнительного комитета (ЦИК) и Совета Народных Комиссаров (СНК) от 22 февраля 1924 г., охватывающим все транспортные средства (частные и государственные, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и велосипеды), о мобилизационной повинности в случае войны.
Идет ли речь о поенных или гражданских целях, утилитарная функция транспортных среде и имеет первостепенное значение. В отличие от общемировой оценки, по которой на каждый грузовик приходится до шести легковых автомобилей (7:1 в Соединенных Штатах и 2,8:1 в Европе), правительственная комиссия под началом народного комиссара транспорта Яна Рудзутака сделала заключение в 1926 г., что по крайней мере в настоящее время условия в СССР не представляют возможность такого широкого развития легковых автомобилей. Таким образом, почти десять лет спустя после Октябрьской революции в стране было их меньше, чем в 1913 г., или одна машина на каждые 7000 жителей.
Похожие объявления / новости