Автобусы, кареты скорой помощи, пожарные машины

Являясь дефицитным ресурсом даже к концу десятилетия, автомобили в подавляющем большинстве принадлежали государству. Согласно опросу, в январе 1928 г. государственные учреждения владели 77,9 % всех автомашин. Характер распределения среди этих учреждений был неоднороден: 44,7 % владели только одним автомобилем, у 35,4 % насчитывалось от двух до пяти машин, 17,3 % имели от шести до 12 и только 2,6 % обладали более чем 20 автомобилями.

Среди тех, кто относился к последней категории, наибольшее количество транспортных средств имели вооруженные силы и НКВД, затем шли автотранспортные предприятия, почта и телеграф, местные администрации. Приоритет, которым пользовались военные, был подкреплен декретом Центрального исполнительного комитета (ЦИК) и Совета Народных Комиссаров (СНК) от 22 февраля 1924 г., охватывающим все транспортные средства (частные и государственные, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и велосипеды), о мобилизационной повинности в случае войны.

Идет ли речь о поенных или гражданских целях, утилитарная функция транспортных среде и имеет первостепенное значение. В отличие от общемировой оценки, по которой на каждый грузовик приходится до шести легковых автомобилей (7:1 в Соединенных Штатах и 2,8:1 в Европе), правительственная комиссия под началом народного комиссара транспорта Яна Рудзутака сделала заключение в 1926 г., что по крайней мере в настоящее время условия в СССР не представляют возможность такого широкого развития легковых автомобилей. Таким образом, почти десять лет спустя после Октябрьской революции в стране было их меньше, чем в 1913 г., или одна машина на каждые 7000 жителей.

Автобусы, кареты скорой помощи, пожарные машины
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ