Потеря энергии
Потеря энергии автомобиля
При передаче электрической энергии от источника к потребителям происходит частичная потеря энергии за счет нагрева проводов, коммутационной и защитной аппаратуры. Такое рассеивание энергии характеризуется падением напряжения на участке между источником энергии и потребителем.
Допустимые потери напряжения в цепях электрооборудования автомобилей выбирают из условия обеспечения на выводах потребителей электроэнергии напряжения питания, необходимого для их нормального функционирования. Расчет потерь напряжения в электрических сетях автомобилей должен проводиться с учетом переходных сопротивлений контактов, сопротивления проводов, предохранителя.
В зависимости от требований к условиям работы изделий электрооборудования электрические сети автомобилей условно разделяются на цепи заряда аккумуляторной батареи, пуска, внешних световых приборов и других потребителей электроэнергии.
Рассмотрим критерии определения допустимых потерь напряжения в каждой из этих цепей. Допустимые потери напряжения в цепи заряда аккумуляторной батареи (генератор - аккумуляторная батарея) определяют из условия обеспечения зараженности батареи не менее 75% и исключения ее перезаряда. Это условие выполняется, если напряжение на батарее равно регулируемому, измеряемому на выводах регулятора напряжения.
С помощью интернета вы можете найти работу в такси с хорошей заработной платой
При передаче электрической энергии от источника к потребителям происходит частичная потеря энергии за счет нагрева проводов, коммутационной и защитной аппаратуры. Такое рассеивание энергии характеризуется падением напряжения на участке между источником энергии и потребителем.
Допустимые потери напряжения в цепях электрооборудования автомобилей выбирают из условия обеспечения на выводах потребителей электроэнергии напряжения питания, необходимого для их нормального функционирования. Расчет потерь напряжения в электрических сетях автомобилей должен проводиться с учетом переходных сопротивлений контактов, сопротивления проводов, предохранителя.
В зависимости от требований к условиям работы изделий электрооборудования электрические сети автомобилей условно разделяются на цепи заряда аккумуляторной батареи, пуска, внешних световых приборов и других потребителей электроэнергии.
Рассмотрим критерии определения допустимых потерь напряжения в каждой из этих цепей. Допустимые потери напряжения в цепи заряда аккумуляторной батареи (генератор - аккумуляторная батарея) определяют из условия обеспечения зараженности батареи не менее 75% и исключения ее перезаряда. Это условие выполняется, если напряжение на батарее равно регулируемому, измеряемому на выводах регулятора напряжения.
С помощью интернета вы можете найти работу в такси с хорошей заработной платой
Похожие объявления / новости