Тюнинг карбюратора автомобиля ВАЗ
Если Вы читаете эту статью, означает Вас вправду достал Ваш карбюратор, а основная неувязка заключается в том что с течением времени он очень устаёт и тем просто создаётся эффект душения мотора. Другими словами обороты уже не так охотно набираются и даже падают. Его необходимо часто чистить, но одной только очисткой не обойтись. В общем сам по для себя карбюратор штука старая, но ничего не поделаешь если у Вас древняя машина и на ней конкретно таковой тип впрыска. В какой-то момент естественно Вы поменяете авто собственный а сейчас нам придется разбираться над тем как провести своими руками тюнинг карбюратора ВАЗ. Естественно сначала всё начинается даже не с очистки самого карбюратора, а больше с доработки шатунов... клапанов... цилиндров и что более принципиально это электрическая внутренность так сказать в блоке питания которая есть даже у ВАЗ 2106. Очень принципиальный аспект это доработка системы зажигания мотора - здесь очень значимый фактор не забываем о нём.
Изменение передаточных чисел в сторону их роста - как следует в предстоящем увеличиваются обороты, производительность мотора растет, увеличивается мощность и скорость и динамичность автомобиля становится также выше.
Тюнинг карбюратора ВАЗ необходимо держать в голове что это так трудно как кажется как я обрисовал в статье выше - здесь учесть главное что можно просто малость отрегулировать подачу горючего в движок... блок зажигания и как следует прочистить сам блок карбюраторный - после этого, а это у вас займёт приблизительно час времени - увидите разницу. Особая значимая часть заключается в том что в жигулях эту профилактическую функцию необходимо делать хотя бы раз в полгода чтоб машина дышала лучше. Т.к. карбюратор в жигулях это лёгкие автомобиля - помните.
Изменение передаточных чисел в сторону их роста - как следует в предстоящем увеличиваются обороты, производительность мотора растет, увеличивается мощность и скорость и динамичность автомобиля становится также выше.
Тюнинг карбюратора ВАЗ необходимо держать в голове что это так трудно как кажется как я обрисовал в статье выше - здесь учесть главное что можно просто малость отрегулировать подачу горючего в движок... блок зажигания и как следует прочистить сам блок карбюраторный - после этого, а это у вас займёт приблизительно час времени - увидите разницу. Особая значимая часть заключается в том что в жигулях эту профилактическую функцию необходимо делать хотя бы раз в полгода чтоб машина дышала лучше. Т.к. карбюратор в жигулях это лёгкие автомобиля - помните.
Похожие объявления / новости