ВАЗ 2107 тюнинг своими руками, рассказ по доработке автомобиля ВАЗ

ВАЗ 2107 тюнинг своими руками, рассказ по доработке автомобиля ВАЗ
Все помнят наше с Вами пионерское детство, по большему счёту оно было у всех однообразное и не было особенного разделения на класс бедных и богатых как на данный момент, ранее у людей почти всегда средства даже были, а способности что-либо приобрести не было. Итак вот мечтой безупречной жизни русского человека была троица: квартира, дача и автомобиль в виде волги либо на худенький конец Жигули. Естественно в те времена никто не делал тюнинг ВАЗ 2107, ну и в общем такового понятия не было и появилось оно относительно не так давно, практически 10-15 годов назад. Так либо по другому, если Вы читаете эту статью, означает Вы стопроцентно заинтересованы в том, чтоб как-то преобразить, может быть малость снаружи, а может быть и сделать настоящий болид и в конце концов начать делать тюнинг ВАЗ 2107 своими руками.

Как всё начиналось, у нашего нынешнего героя всё было по-другому, ездил он на собственной пятёрке бмв в кузове е34 и с индексом М, но как бывает с такими движками в возрасте – он сломался, коленвал разорвался на напополам, а чинить длительно и недешево, потому для нашего героя пришел момент когда придётся малость прокатиться на трамвайчиках и троллейбусах, это кстати совсем адекватный таковой период в жизни хоть какого человека который занимается тюнингом собственного автомобиля, т.к. огромную часть времени машина высыхает, собирается и прочее.

Длительно прокататься на трамваях наш с вами герой не выдержал и начал поиски чего-то очень дешёвого и временного, чтоб так сказать не компостировать билеты и самому выбирать маршрут. Но не мне вам разъяснять поговорку что нет ничего более неизменного чем временного и наш герой купил для себя ваз 21074 тюнинг и вперёд, дело опять запахло жаренным.

Чем поглубже лес, тем больше ямы как говорится, что общего меж обыкновенной семёркой Жигули и бмв м5? Да фактически ничего, не считая заднего привода, типа кузова и различия в 40 лет. И вот он начал мыслить глядеть запросы в поисковиках вроде: тюнинг ваз 2107 фото и длительно мыслить что можно придумать с этой машиной, а придумать по сути можно даже очень почти все, во-1-х так как классика это хорошая база, задний привод, лёгкий вес, из салона можно всё выбросить, можно даже сделать дрифткар если поменять стопроцентно подвеску, т.к. сами понимаете в жигулях это самое слабенькое место, даже не такое слабенькое как движок.

Что вправду отлично изготовлено в особенности в стареньких Жигулях это коробка, меня убивает сегодняшние производители корейских машин, которые не могут до сего времени сделать такую же чёткую и правильную коробку.



ВАЗ 2107 тюнинг своими руками, рассказ по доработке автомобиля ВАЗ
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ