Тюнинг двигателя ВАЗ своими руками
На нынешнем примере я покажу и докажу то, что тюнинг российского автомобиля и предстоящая доводка и тюнинг мотора ВАЗ это не фантастика и вправду даёт свои плоды, сущность в том, что для этого не надо много средств, в неких случаях даже в общем средства не необходимы если у Вас вырастают руки из подходящего места, есть несколько часов свободного времени и любовь к собственному автомобилю. По сути всё заложено было ещё с завода, а вот довести до разума, разработчики автомобилей ВАЗ решили бросить нашим умельцам, которые ни в чём ни уступают западным соперникам, а по уровню познаний даже в неких случаях и превосходят таких. Так либо по другому, наш веб-сайт посвящён автомобилям семейства Жигули и сейчас будем проводить опыты на данных моделях, отличаются в основном лады от жигулей тем, что 1-ые инжекторные, а 2-ые с карбюраторным типом мотора, если Вам повезло быть в первой категории тогда всё довольно легко, т.к. выдавить дополнительную мощность из инжекторного мотора на порядок проще, ежели сделать тоже самое, но с карбюраторным движком, но не расстраивайтесь, для всех есть свои варианты и мы будем сейчас о их гласить.
Итак, что касается более дешевеньких и обычных вариантов для жигулей, там установлены карбюраторы, если есть средства, сходу стоит направить внимание на то, что лучше стандартный жигулёвский карбюратор просто выбросить и поставить более дорогой, но производительный Solex. После чего аспекта очень очень растет мощность мотора, а потом и обороты, трансмиссионные передаточные числа, соотственно автомобиль едет резвее и динамичнее.
Говоря об инжекторных движках, тут принцип схожий, да и способностей тут на порядок больше, очень почти все находится в зависимости от таких мелочей как зажигание и свечки, почему водители русского происхождения редко уделяют этому внимание к собственному автомобилю, тем тюнинг мотора ваз это не магия, этого правда легко достигнуть так сказать в оранжерейных критериях, в особенности если у Вас есть под рукою кулибин, то бишь мастер на все руки, или Вы являетесь таким сами.
Итак, что касается более дешевеньких и обычных вариантов для жигулей, там установлены карбюраторы, если есть средства, сходу стоит направить внимание на то, что лучше стандартный жигулёвский карбюратор просто выбросить и поставить более дорогой, но производительный Solex. После чего аспекта очень очень растет мощность мотора, а потом и обороты, трансмиссионные передаточные числа, соотственно автомобиль едет резвее и динамичнее.
Говоря об инжекторных движках, тут принцип схожий, да и способностей тут на порядок больше, очень почти все находится в зависимости от таких мелочей как зажигание и свечки, почему водители русского происхождения редко уделяют этому внимание к собственному автомобилю, тем тюнинг мотора ваз это не магия, этого правда легко достигнуть так сказать в оранжерейных критериях, в особенности если у Вас есть под рукою кулибин, то бишь мастер на все руки, или Вы являетесь таким сами.
Похожие объявления / новости