Cоветская автомобильная промышленность выжила и продолжает жить

Несмотря ни на что, советская автомобильная промышленность выжила и продолжает жить. Потрепанные «жигули» и «москвичи» засоряют дворы, особенно в окраинных, менее престижных районах Москвы и других крупных городов. При езде они стараются держаться в стороне от основных магистралей, чтобы не быть выдавленными с дороги более крупными и мощными машинами и не оказаться в выпуске новостей в роли груды металлолома, появившейся в результате очередной аварии. Иногда удается увидеть «Чайку», и не только в автомобильных музеях.

Однажды президент Путин прокатил американского президента на своей «Волге» 1956 г. выпуска, в другой раз он продемонстрировал «Запорожец» 1972 г., который является его первой личной машиной. Советская автомобильная промышленность выжила и в метафорическом смысле. Когда правая Либерально-демократическая партия увеличила свое представительство в Государственной думе после выборов 2003 г. за счет более умеренных партий, ее лидер Владимир Жириновский ликовал, что такие партии, как СПС (Союз правых сил) и «Яблоко», могли бы работать в маленьких странах, например в прибалтийских или в Чешской республике. Но Россия — это грузовик КамАЗ, а СПС и «Яблоко» хотят, чтобы он стал «мерседесом». А «мерседес» не может ездить без дорог. Жириновский проявлял склонность к народному юмору, который противопоставлял «мерседесу» «Запорожец». При каждой встрече «запор» (квинтэссенция советского потребительского [дискомфорта) побивал надменного представителя западного капитализма.

Что касается грузовиков КамАЗ, то 19 августа 2003 г. (ровно через 12 лет после антигорбачевского путча) у штаб-квартиры ООП в Багдаде взорвалась бомба, унеся жизни около 20 человек, среди которых были и случайные люди, и высокопоставленные чиновники ООП. Согласно сообщению агента ФБР с места событий, бомба находилась в военном бортовом грузовике советского производства, известном как КамАЗ.

Как он узнал, что грузовик был советского производства, то есть выпущенным не менее 12 лет назад? Неважно! Благодаря Интернету весь мир узнал, что грузовик был советским (это установил агент Фуэнтес), и это сообщение было повторено без каких- либо комментариев или исправлений практически всеми онлайновыми новостными службами, включая российские. Интересно, сколько времени еще проживут советские грузовики, реальные или вымышленные?

На просторах интернета вы найдете не мало информации о грузовом автотранспорте, продажа полуприцепов на выгодных условиях предоставляет вашему вниманию наш авто сайт.

Cоветская автомобильная промышленность выжила и продолжает жить

Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ