Современная литература недостаточно освещает мировые достижения автомобиля
Современная литература недостаточно освещает мировые достижения автомобиля... за исключением вопросов его производства и утилизации. Отсутствует понимание того, что автомобиль может принимать различные культурные формы и формировать разный опыт для различных групп людей.
В апреле 1929 г. Международная организация труда (МОТ) в Женеве получила весьма необычный запрос. Он пришел из Лондона от сэра Персиваля Перри, главы европейского отделения компании Форда. Сэр Персиваль просил МОТ тщательно изучить следующую проблему: «Сколько денег пришлось бы израсходовать парижскому, немецкому и другим рабочим, чтобы их жизненный уровень стал приблизительно таким же, как и у детройтских рабочих». В то время Генри Форд, один из наиболее уважаемых работодателей в мире, увлекся идеей расширения деятельности своей фирмы в Европе, поскольку стремился реализовать мечту о всемирной автомобильной компании. Сборочные заводы Форда уже существовали в Антверпене, Копенгагене и Корке.
В 1928 г. он начал разработку земельного участка в Дагенхеме (Англия). Этому городу предстояло стать «европейским Детройтом». Также предполагалось строительство заводов в Стамбуле, Роттердаме и Кельне. Расширяя свое производство за границей, Форд хотел, чтобы заработная плата на всех зарубежных заводах соответствовала заработной плате в Детройте. Эдвард Филеи, владелец крупной сети универсальных магазинов в Бостоне, признал смелость и инициативность взглядов Форда в телеграмме о пожертвовании 25 тыс. долларов на исследовательские цели: «Если (Форд) сможет помочь провести в Европе такие же изменения, это будет означать более высокую зарплату, более низкие цены, увеличит прибыли, поднимет в Европе жизненный уровень и, как результат, усилит мировое процветание и даст грандиозный толчок к укреплению всеобщего мира».
В апреле 1929 г. Международная организация труда (МОТ) в Женеве получила весьма необычный запрос. Он пришел из Лондона от сэра Персиваля Перри, главы европейского отделения компании Форда. Сэр Персиваль просил МОТ тщательно изучить следующую проблему: «Сколько денег пришлось бы израсходовать парижскому, немецкому и другим рабочим, чтобы их жизненный уровень стал приблизительно таким же, как и у детройтских рабочих». В то время Генри Форд, один из наиболее уважаемых работодателей в мире, увлекся идеей расширения деятельности своей фирмы в Европе, поскольку стремился реализовать мечту о всемирной автомобильной компании. Сборочные заводы Форда уже существовали в Антверпене, Копенгагене и Корке.
В 1928 г. он начал разработку земельного участка в Дагенхеме (Англия). Этому городу предстояло стать «европейским Детройтом». Также предполагалось строительство заводов в Стамбуле, Роттердаме и Кельне. Расширяя свое производство за границей, Форд хотел, чтобы заработная плата на всех зарубежных заводах соответствовала заработной плате в Детройте. Эдвард Филеи, владелец крупной сети универсальных магазинов в Бостоне, признал смелость и инициативность взглядов Форда в телеграмме о пожертвовании 25 тыс. долларов на исследовательские цели: «Если (Форд) сможет помочь провести в Европе такие же изменения, это будет означать более высокую зарплату, более низкие цены, увеличит прибыли, поднимет в Европе жизненный уровень и, как результат, усилит мировое процветание и даст грандиозный толчок к укреплению всеобщего мира».
Похожие объявления / новости