Современная литература недостаточно освещает мировые достижения автомобиля

Современная литература недостаточно освещает мировые достижения автомобиля... за исключением вопросов его производства и утилизации. Отсутствует понимание того, что автомобиль может принимать различные культурные формы и формировать разный опыт для различных групп людей.

В апреле 1929 г. Международная организация труда (МОТ) в Женеве получила весьма необычный запрос. Он пришел из Лондона от сэра Персиваля Перри, главы европейского отделения компании Форда. Сэр Персиваль просил МОТ тщательно изучить следующую проблему: «Сколько денег пришлось бы израсходовать парижскому, немецкому и другим рабочим, чтобы их жизненный уровень стал приблизительно таким же, как и у детройтских рабочих». В то время Генри Форд, один из наиболее уважаемых работодателей в мире, увлекся идеей расширения деятельности своей фирмы в Европе, поскольку стремился реализовать мечту о всемирной автомобильной компании. Сборочные заводы Форда уже существовали в Антверпене, Копенгагене и Корке.

В 1928 г. он начал разработку земельного участка в Дагенхеме (Англия). Этому городу предстояло стать «европейским Детройтом». Также предполагалось строительство заводов в Стамбуле, Роттердаме и Кельне. Расширяя свое производство за границей, Форд хотел, чтобы заработная плата на всех зарубежных заводах соответствовала заработной плате в Детройте. Эдвард Филеи, владелец крупной сети универсальных магазинов в Бостоне, признал смелость и инициативность взглядов Форда в телеграмме о пожертвовании 25 тыс. долларов на исследовательские цели: «Если (Форд) сможет помочь провести в Европе такие же изменения, это будет означать более высокую зарплату, более низкие цены, увеличит прибыли, поднимет в Европе жизненный уровень и, как результат, усилит мировое процветание и даст грандиозный толчок к укреплению всеобщего мира».

Современная литература недостаточно освещает мировые достижения автомобиля
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ