Игольчатый клапан
Игольчатый клапан в состоянии покоя прижимается пружиной к седлу, а открывается с помощью электромагнита и якоря. Задержка срабатывания клапана составляет 1 мс, продолжительность открытого состояния 2-10 мс в зависимости от необходимого количества топлива. Напряжение системы привода ЭМФ 4 В, форсунка заземлена на «массу» в БУ.
В идеальном случае продолжительность открытого состояния клапана должна быть равна продолжительности импульса тока, поступающего на обмотку электромагнита. Усилие электромагнита пропорционально величине магнитного потока в его сердечнике.
Ток, проходящий через обмотку ЭМФ, после ее срабатывания изменяется по экспоненциальному закону (кривые 2, 3), что приводит к нечеткому отпусканию клапана во времени (кривая 4) и к недостаточно точному дозированию топлива. После окончания управляющего импульса магнитный поток исчезает не сразу. Усилие, с которым якорь притягивается к сердечнику, уменьшается постепенно.
На частотах 500 Гц и выше время срабатывания и время отпускания электромагнита не зависят от продолжительности импульса тока в обмотке и являются неуправляемыми временными параметрами, заложенными конструктивно. Это отрицательно сказывается на точности дозирования топлива. Чем меньше продолжительность срабатывания и отпускания, тем выше быстродействие ЭМФ и меньше погрешность дозирования топлива.
Электромагнитная форсунка обеспечивает открытие отверстия для прохода топлива за 0,6 мс и закрытие за 0,2 мс и позволяет работать с частотой 250 Гц. Магнитный поток из-за наличия индуктивности катушки достигает своего максимума через некоторое время после приложения напряжения к обмотке электромагнита.
В идеальном случае продолжительность открытого состояния клапана должна быть равна продолжительности импульса тока, поступающего на обмотку электромагнита. Усилие электромагнита пропорционально величине магнитного потока в его сердечнике.
Ток, проходящий через обмотку ЭМФ, после ее срабатывания изменяется по экспоненциальному закону (кривые 2, 3), что приводит к нечеткому отпусканию клапана во времени (кривая 4) и к недостаточно точному дозированию топлива. После окончания управляющего импульса магнитный поток исчезает не сразу. Усилие, с которым якорь притягивается к сердечнику, уменьшается постепенно.
На частотах 500 Гц и выше время срабатывания и время отпускания электромагнита не зависят от продолжительности импульса тока в обмотке и являются неуправляемыми временными параметрами, заложенными конструктивно. Это отрицательно сказывается на точности дозирования топлива. Чем меньше продолжительность срабатывания и отпускания, тем выше быстродействие ЭМФ и меньше погрешность дозирования топлива.
Электромагнитная форсунка обеспечивает открытие отверстия для прохода топлива за 0,6 мс и закрытие за 0,2 мс и позволяет работать с частотой 250 Гц. Магнитный поток из-за наличия индуктивности катушки достигает своего максимума через некоторое время после приложения напряжения к обмотке электромагнита.
Похожие объявления / новости