Трансмиссионное масло - сроки замены
Сроки замены масла установлены для среднеевропейских условий. При более высоких термических нагрузках сроки замены следует, при необходимости, уменьшить. Обращайтесь за консультацией в Вашу уполномоченную сервисную мастерскую MAN.
Синхронизированная коробка передач в зонах с жарким климатом также может заполняться маслом по SAE 85W-90 или SAE 90. Если эти масла применяются в зонах с умеренным климатом, то возможно ухудшение характеристик переключения. Лучшим выбором для данного агрегата является полностью синтетическое трансмиссионное масло по спецификации "SL" или "SL+". Масло необходимо менять также в зависимости от погодных условий, ниже мы приведем примеры где пудет показана погода в Запорожье, по ее примеру можно судить по многим регионам.
Трансмиссионное масло по заводским стандартам MAN 341 / 342 или М 3343
Трансмиссионное масло высокого давления по заводскому стандарту MAN 341, трансмиссионное масло наивысшего давления по MAN 342 и многофункциональное трансмиссионное масло по М 3343 (удовлетворяет требованиям MAN 341, а также MAN 342), специфицированные и допущенные к применению по указанным стандартам превышают минимальные требования по MIL и API. Трансмиссионные масла, удовлетворяющие заводскому стандарту MAN 341, разделяются по типам N, ML, TL, SL и SL+, стандарту MAN 342 - по типам N, ML и SL и стандарту М 3343 - по типам ML и SL.
Значение сокращений типов:
Тип N: Минеральное, нормальный интервал между заменами Тип ML: Минеральное, увеличенный интервал между заменами Тип TL: Частично синтетическое, увеличенный интервал между заменами
Тип SL: Полностью синтетическое, увеличенный интервал между заменами
Только трансмиссионные масла, одобренные для применения, обеспечивают безукоризненные характеристики переключения синхронизированных коробок передач, достаточно хорошую защиту от старения и износа ведомых мостов и других и других узлов, указанных в обзоре "Спецификации".
При этом обеспечивается доступность во всем мире одобренных трансмиссионных масел, указанных в Интернете.
Область применения
- Для синхронизированных коробок передач ZF и Eaton и коробок передач ZF с синхронизированным передним или задним делителем, а также коробок передач ZFAS-Tronic применяют только трансмиссионное масло по MAN 341 и М 3343; для коробок передач ZF TC-Tronic - только no MAN 341 тип SL+.
- Для синхронизированных коробок передач ZF с вторичным замедлителем ZF и ускорителем ZF должно использоваться только трансмиссионное масло по MAN 341, тип SL или TL (Исключение: моторное масло по MAN 270, SAE 30 см. Спецификации),
- Для коробок передач Eaton-Fuller (не синхронизированных коробок передач Eaton), также и с синхронизированным задним делителем, используют трансмиссионное масло по MAN 341, MAN 342 или М 3343.
- Для ведомых мостов используют только трансмиссионное масло по MAN 342 тип N, ML и SL или по М 3343 тип ML и SL. Использование трансмиссионных масел по MAN 341 не допускается.
- Транспортные средства, для которых хотят полностью использовать интервал между техническими обслуживаниями, требуют использования более продуктивных смазочных веществ на улучшенной основе с улучшающими присадками.
Для этих транспортных средств допустимо использование только трансмиссионного масла типов SL или SL+.
Заметное увеличение интервала между заменами возможно исключительно при использовании указанных трансмиссионных масел по заводским нормам и перечисленных одобренных продуктов. При использовании других продуктов следует учитывать возможность серьезных поломок, кроме того, теряют силу гарантийные обязательства со стороны MAN Nutzfahrzeuge AG.
Синхронизированная коробка передач в зонах с жарким климатом также может заполняться маслом по SAE 85W-90 или SAE 90. Если эти масла применяются в зонах с умеренным климатом, то возможно ухудшение характеристик переключения. Лучшим выбором для данного агрегата является полностью синтетическое трансмиссионное масло по спецификации "SL" или "SL+". Масло необходимо менять также в зависимости от погодных условий, ниже мы приведем примеры где пудет показана погода в Запорожье, по ее примеру можно судить по многим регионам.
Трансмиссионное масло по заводским стандартам MAN 341 / 342 или М 3343
Трансмиссионное масло высокого давления по заводскому стандарту MAN 341, трансмиссионное масло наивысшего давления по MAN 342 и многофункциональное трансмиссионное масло по М 3343 (удовлетворяет требованиям MAN 341, а также MAN 342), специфицированные и допущенные к применению по указанным стандартам превышают минимальные требования по MIL и API. Трансмиссионные масла, удовлетворяющие заводскому стандарту MAN 341, разделяются по типам N, ML, TL, SL и SL+, стандарту MAN 342 - по типам N, ML и SL и стандарту М 3343 - по типам ML и SL.
Значение сокращений типов:
Тип N: Минеральное, нормальный интервал между заменами Тип ML: Минеральное, увеличенный интервал между заменами Тип TL: Частично синтетическое, увеличенный интервал между заменами
Тип SL: Полностью синтетическое, увеличенный интервал между заменами
Только трансмиссионные масла, одобренные для применения, обеспечивают безукоризненные характеристики переключения синхронизированных коробок передач, достаточно хорошую защиту от старения и износа ведомых мостов и других и других узлов, указанных в обзоре "Спецификации".
При этом обеспечивается доступность во всем мире одобренных трансмиссионных масел, указанных в Интернете.
Область применения
- Для синхронизированных коробок передач ZF и Eaton и коробок передач ZF с синхронизированным передним или задним делителем, а также коробок передач ZFAS-Tronic применяют только трансмиссионное масло по MAN 341 и М 3343; для коробок передач ZF TC-Tronic - только no MAN 341 тип SL+.
- Для синхронизированных коробок передач ZF с вторичным замедлителем ZF и ускорителем ZF должно использоваться только трансмиссионное масло по MAN 341, тип SL или TL (Исключение: моторное масло по MAN 270, SAE 30 см. Спецификации),
- Для коробок передач Eaton-Fuller (не синхронизированных коробок передач Eaton), также и с синхронизированным задним делителем, используют трансмиссионное масло по MAN 341, MAN 342 или М 3343.
- Для ведомых мостов используют только трансмиссионное масло по MAN 342 тип N, ML и SL или по М 3343 тип ML и SL. Использование трансмиссионных масел по MAN 341 не допускается.
- Транспортные средства, для которых хотят полностью использовать интервал между техническими обслуживаниями, требуют использования более продуктивных смазочных веществ на улучшенной основе с улучшающими присадками.
Для этих транспортных средств допустимо использование только трансмиссионного масла типов SL или SL+.
Заметное увеличение интервала между заменами возможно исключительно при использовании указанных трансмиссионных масел по заводским нормам и перечисленных одобренных продуктов. При использовании других продуктов следует учитывать возможность серьезных поломок, кроме того, теряют силу гарантийные обязательства со стороны MAN Nutzfahrzeuge AG.
Похожие объявления / новости