Звуки сирены
Сирены различают не автономные и автономные. Сирены со встроенным автономным источником питания подключаются непосредственно к бортовой сети автомобиля и имеют управляющий вход. Сирена включается как при подаче сигнала от центрального блока ЭПС на управляющий вход, так и при отключении ее от бортовой сети. Выключатель встроенного источника питания сирены выполняется в виде замка с ключом.
Различают одно тональные и много тональные сирены. Современные сирены позволяют при настройке произвольно выбирать или составлять из отдельных звуков оригинальную мелодию.
Длительность и количество следующих подряд циклов подачи звуковых сигналов ограничено. Кроме того, в ряде стран использование тревожной звуковой сигнализации запрещено законодательством.
Радио-пейджеры предназначены для информирования владельца о состоянии автомобиля и подачи сигнала тревоги при нарушении охраняемых зон. Использование пейджера позволяет отказаться от тревожной звуковой сигнализации.
Система радио-пейджера состоит из радиопередатчика с антенной, установленного в автомобиле и питающегося от бортовой сети, и портативного радиоприемника - пейджера. Радиопередатчик подключается либо к специальному выходу ЭПС, либо к выходу для сирены. Пейджер работает на частоте 433,92 МГц. Дальность действия пейджера зависит от условий распространения радиоволн и составляет от нескольких сотен метров до двух-трех километров. Важной характеристикой пейджера является количество различаемых им зон охраны. Современные пейджеры имеют жидкокристаллический дисплей, отображающий информацию о датчике, вызвавшем тревогу и различные мелодии соответствующие отдельным зонам. Различают односторонние пейджеры и пейджеры с обратной связью.
Односторонний пейджер через несколько минут после включения режима охраны принимает сигнал от радиопередатчика для контроля дальности действия, после чего переходит в режим ожидания. Недостатком такой системы является возможность выхода пейджера из зоны действия передатчика без ведома владельца автомобиля как случайным образом, так и при умышленном создании радиопомех.
В системах с обратной связью происходит периодический обмен сигналами между пейджером и радиопередатчиком. И при нарушении связи подается тревожный сигнал. В некоторых моделях ЭПС радио-пейджеры и радио-брелки объединены в один дистанционный пульт с двухсторонней связью.
Для блокировки пуска и работы двигателя в ЭПС Fortress Туре 3 имеется два слаботочных выхода, подключаемых к дополнительным реле. Блокировка может быть обеспечена размыканием цепи систем пуска, зажигания, электронной системы управления двигателем, и др.
Различают одно тональные и много тональные сирены. Современные сирены позволяют при настройке произвольно выбирать или составлять из отдельных звуков оригинальную мелодию.
Длительность и количество следующих подряд циклов подачи звуковых сигналов ограничено. Кроме того, в ряде стран использование тревожной звуковой сигнализации запрещено законодательством.
Радио-пейджеры предназначены для информирования владельца о состоянии автомобиля и подачи сигнала тревоги при нарушении охраняемых зон. Использование пейджера позволяет отказаться от тревожной звуковой сигнализации.
Система радио-пейджера состоит из радиопередатчика с антенной, установленного в автомобиле и питающегося от бортовой сети, и портативного радиоприемника - пейджера. Радиопередатчик подключается либо к специальному выходу ЭПС, либо к выходу для сирены. Пейджер работает на частоте 433,92 МГц. Дальность действия пейджера зависит от условий распространения радиоволн и составляет от нескольких сотен метров до двух-трех километров. Важной характеристикой пейджера является количество различаемых им зон охраны. Современные пейджеры имеют жидкокристаллический дисплей, отображающий информацию о датчике, вызвавшем тревогу и различные мелодии соответствующие отдельным зонам. Различают односторонние пейджеры и пейджеры с обратной связью.
Односторонний пейджер через несколько минут после включения режима охраны принимает сигнал от радиопередатчика для контроля дальности действия, после чего переходит в режим ожидания. Недостатком такой системы является возможность выхода пейджера из зоны действия передатчика без ведома владельца автомобиля как случайным образом, так и при умышленном создании радиопомех.
В системах с обратной связью происходит периодический обмен сигналами между пейджером и радиопередатчиком. И при нарушении связи подается тревожный сигнал. В некоторых моделях ЭПС радио-пейджеры и радио-брелки объединены в один дистанционный пульт с двухсторонней связью.
Для блокировки пуска и работы двигателя в ЭПС Fortress Туре 3 имеется два слаботочных выхода, подключаемых к дополнительным реле. Блокировка может быть обеспечена размыканием цепи систем пуска, зажигания, электронной системы управления двигателем, и др.
Похожие объявления / новости