Блокировка двигателя охранной системой

Блокировка двигателя охранной системойБлокировка двигателя осуществляется при включении режима охраны, и в режиме защиты от насильственного захвата автомобиля при работающем двигателе. Однако блокировка работающего двигателя может создать опасность при дорожном движении и ее применение запрещено на территории России и Единого Европейского Содружества (ГОСТ Р 41.97 и Правила ЕЭК ООН № 97). Для обеспечения безопасности в системе Fortress Туре 3 предусмотрен алгоритм постепенной блокировки зажигания, имитирующий неисправность и исключающий резкую остановку автомобиля.

Более скрытной является блокировка двигателя с помощью специальных реле, управляемых по штатной проводке автомобиля. Фирма Izicom разработала реле Power Net, выполненное в корпусе обычного автомобильного реле типа 904.3747 и управляемое высокочастотным кодированным сигналом по цепи питания. В зависимости от предварительно записанной программы реле могут выполнять блокировку различных цепей двигателя и управлять электроприводом замка капота.

В системе Fortress Туре 3, как в большинстве современных ЭПС, предусмотрена возможность управления блокировкой замков дверей. Наличие двух встроенных реле с переключающими контактами позволяет управлять как штатными системами блокировки замков дверей, так и установленными дополнительно электроприводами.

Блокировка и деблокировка замков дверей осуществляется при включении и выключении режима охраны соответственно. Возможно подключение функции блокировки замков при включении зажигания и организация отдельного отпирания двери водителя и пассажиров. Длительность управляющих импульсов может программно изменяться.

Наличие выхода дополнительного канала позволяет обеспечить дистанционное управление различными устройствами, например электроприводом замка багажника или капота.

Еще одной функцией, существенно повышающей как комфортность, так и безопасность автомобиля, является управление электроприводом стеклоподъемников и люка крыши.

В системе Fortress Туре 3 предусмотрена возможность закрывания стекол дверей при включении режима охраны, для чего используется один из выходов блокировки. Способ подключения этой функции существенно зависит от типа применяемых электро-стеклоподъемников и может потребовать использование дополнительных модулей.

Функции системы Fortress Туре 3, как и любой ЭПС, устанавливаемой дополнительно, в значительной степени зависят от имеющегося на автомобиле электрооборудования и могут быть расширены при применении дополнительных модулей, например системы дистанционного пуска двигателя.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ