Блокировка двигателя охранной системой
Блокировка двигателя осуществляется при включении режима охраны, и в режиме защиты от насильственного захвата автомобиля при работающем двигателе. Однако блокировка работающего двигателя может создать опасность при дорожном движении и ее применение запрещено на территории России и Единого Европейского Содружества (ГОСТ Р 41.97 и Правила ЕЭК ООН № 97). Для обеспечения безопасности в системе Fortress Туре 3 предусмотрен алгоритм постепенной блокировки зажигания, имитирующий неисправность и исключающий резкую остановку автомобиля.
Более скрытной является блокировка двигателя с помощью специальных реле, управляемых по штатной проводке автомобиля. Фирма Izicom разработала реле Power Net, выполненное в корпусе обычного автомобильного реле типа 904.3747 и управляемое высокочастотным кодированным сигналом по цепи питания. В зависимости от предварительно записанной программы реле могут выполнять блокировку различных цепей двигателя и управлять электроприводом замка капота.
В системе Fortress Туре 3, как в большинстве современных ЭПС, предусмотрена возможность управления блокировкой замков дверей. Наличие двух встроенных реле с переключающими контактами позволяет управлять как штатными системами блокировки замков дверей, так и установленными дополнительно электроприводами.
Блокировка и деблокировка замков дверей осуществляется при включении и выключении режима охраны соответственно. Возможно подключение функции блокировки замков при включении зажигания и организация отдельного отпирания двери водителя и пассажиров. Длительность управляющих импульсов может программно изменяться.
Наличие выхода дополнительного канала позволяет обеспечить дистанционное управление различными устройствами, например электроприводом замка багажника или капота.
Еще одной функцией, существенно повышающей как комфортность, так и безопасность автомобиля, является управление электроприводом стеклоподъемников и люка крыши.
В системе Fortress Туре 3 предусмотрена возможность закрывания стекол дверей при включении режима охраны, для чего используется один из выходов блокировки. Способ подключения этой функции существенно зависит от типа применяемых электро-стеклоподъемников и может потребовать использование дополнительных модулей.
Функции системы Fortress Туре 3, как и любой ЭПС, устанавливаемой дополнительно, в значительной степени зависят от имеющегося на автомобиле электрооборудования и могут быть расширены при применении дополнительных модулей, например системы дистанционного пуска двигателя.
Более скрытной является блокировка двигателя с помощью специальных реле, управляемых по штатной проводке автомобиля. Фирма Izicom разработала реле Power Net, выполненное в корпусе обычного автомобильного реле типа 904.3747 и управляемое высокочастотным кодированным сигналом по цепи питания. В зависимости от предварительно записанной программы реле могут выполнять блокировку различных цепей двигателя и управлять электроприводом замка капота.
В системе Fortress Туре 3, как в большинстве современных ЭПС, предусмотрена возможность управления блокировкой замков дверей. Наличие двух встроенных реле с переключающими контактами позволяет управлять как штатными системами блокировки замков дверей, так и установленными дополнительно электроприводами.
Блокировка и деблокировка замков дверей осуществляется при включении и выключении режима охраны соответственно. Возможно подключение функции блокировки замков при включении зажигания и организация отдельного отпирания двери водителя и пассажиров. Длительность управляющих импульсов может программно изменяться.
Наличие выхода дополнительного канала позволяет обеспечить дистанционное управление различными устройствами, например электроприводом замка багажника или капота.
Еще одной функцией, существенно повышающей как комфортность, так и безопасность автомобиля, является управление электроприводом стеклоподъемников и люка крыши.
В системе Fortress Туре 3 предусмотрена возможность закрывания стекол дверей при включении режима охраны, для чего используется один из выходов блокировки. Способ подключения этой функции существенно зависит от типа применяемых электро-стеклоподъемников и может потребовать использование дополнительных модулей.
Функции системы Fortress Туре 3, как и любой ЭПС, устанавливаемой дополнительно, в значительной степени зависят от имеющегося на автомобиле электрооборудования и могут быть расширены при применении дополнительных модулей, например системы дистанционного пуска двигателя.
Похожие объявления / новости