Система выпуска ОГ автомобиля Nissan Primera
Система выпуска ОГ состоит из приемной трубы, катализатора, основного и дополнительного глушителей. Приемная труба автомобилей с бензиновым двигателем соединена с выпускным коллектором, а у дизельных двигателей - с турбокомпрессором. На автомобилях с бензиновым двигателем в приемную трубу ввинчен кислородный датчик (лямбда-зонд). Второй лямбда-зонд находится за катализатором. Трубы системы выпуска ОГ крепятся в резиновых подушках подвески и имеют фланцевые соединения друг с другом. В случае ремонта все детали системы выпуска отработавших газов можно менять каждую в отдельности.
Автомобили Nissan Primera с дизельным двигателем оснащены турбо-нагнетателем.
В турбо-нагнетателе на одном валу установлены два турбинных колеса, которые находятся в корпусах, отделенных друг от друга. Привод колес обеспечивают отработавшие газы. Смазка турбо-нагнетателя выполняется моторным маслом через соответствующий маслопровод.
Давление воздуха наддува непрерывно контролируется и регулируется блоком управления двигателем через электромагнитный клапан и датчик давления воздуха наддува. Это позволяет избежать превышения максимально допустимой величины давления воздуха наддува.
Наряду с увеличением мощностных характеристик при использовании турбо-нагнетателя повышается также и крутящий момент, что хорошо сказывается на эластичности хода двигателя.
Воздух из турбо-нагнетателя подается в интеркулер (радиа,- тор охлаждения воздуха наддува), снижающий температуру сжатого нагнетателем воздуха. Благодаря этому повышается мощность двигателя, потому что охлажденный воздух из-за высокой плотности имеет большее содержание кислорода.
Турбо-нагнетатель является чрезвычайно точно изготовленным агрегатом, поэтому его ремонт следует поручать специализированной мастерской. Как правило, в случае неисправности турбонагнетатель заменяется полностью.
Автомобили Nissan Primera комплектуются катализаторами для уменьшения количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу с отработавшими газами.
Автомобили Nissan Primera с дизельным двигателем оснащены турбо-нагнетателем.
В турбо-нагнетателе на одном валу установлены два турбинных колеса, которые находятся в корпусах, отделенных друг от друга. Привод колес обеспечивают отработавшие газы. Смазка турбо-нагнетателя выполняется моторным маслом через соответствующий маслопровод.
Давление воздуха наддува непрерывно контролируется и регулируется блоком управления двигателем через электромагнитный клапан и датчик давления воздуха наддува. Это позволяет избежать превышения максимально допустимой величины давления воздуха наддува.
Наряду с увеличением мощностных характеристик при использовании турбо-нагнетателя повышается также и крутящий момент, что хорошо сказывается на эластичности хода двигателя.
Воздух из турбо-нагнетателя подается в интеркулер (радиа,- тор охлаждения воздуха наддува), снижающий температуру сжатого нагнетателем воздуха. Благодаря этому повышается мощность двигателя, потому что охлажденный воздух из-за высокой плотности имеет большее содержание кислорода.
Турбо-нагнетатель является чрезвычайно точно изготовленным агрегатом, поэтому его ремонт следует поручать специализированной мастерской. Как правило, в случае неисправности турбонагнетатель заменяется полностью.
Автомобили Nissan Primera комплектуются катализаторами для уменьшения количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу с отработавшими газами.
Похожие объявления / новости