Mitsubishi и Volvo покидают американский авторынок
Американский авторынок очень суров и беспощаден, поэтому участники могут меняться очень быстро. Осенью прошлого года в Соединенных Штатах Америки прекратила продажи своих моделей японская автокомпания Suzuki. Аналогичный исход предсказывают эксперты и аналитики портала «247wallst.com» для Mitsubishi и Volvo.
Что касается прокатки штампованных дисков, то здесь все остается по-прежнему, этой услугой можно воспользоваться во многих шиномонтажных фирмах. Прокатка штампованных дисков для вашего авто будет выполнена в самое короткое время.
Специалисты сайта сделали свой список авто брендов, которые исчезнут из американского авторынка в течении ближайших двух лет. По их мнению, Volvo мешает добиться успеха скудный модельный ряд, где остро сказывается нехватка кроссоверов и седанов, которые так любят американцы. Точно такая же ситуация и с Mitsubishi. На североамериканском рынке автомобилей доли обеих авто брендов составляют всего лишь по 0,3%.
За четыре месяца нынешнего года продажи этих марок составили примерно 20 тысяч автомобилей. Если в 2013 году у автокомпаний Mitsubishi и Volvo не получится переломить ситуацию в лучшую сторону (а предпосылок для этого пока что не видно), то тогда, скорее всего, последует отказ от поставок этих брендов за океан уже в 2014-2015 годах.
Следует напомнить, что в качестве обратного процесса можно привести пример Alfa Romeo, которая планирует триумфальное возвращение в Соединенные Штаты Америки. На роль ударной силы знаменитая автокомпания приготовила свой новый спорткар под названием 4С.