Китаец разгромил свою Maserati Quattroporte кувалдой
Житель города Циндао, который находится в китайской провинции Шаньдун, в знак протеста против того, что его автомобиль плохо обслуживают в сервисном центре, решил разгромить свою Maserati кувалдой. Об этом сообщает агентство «France-Presse».
На машине был размещен специальный баннер, на котором были обвинения в адрес дилера. Хозяин автомобиля заявил, что производители дорогих машин должны оказывать соответствующие услуги китайским потребителям, благодаря высоким стандартам своего бренда.
Ван купил за 2,6 миллиона китайских юаней данный Maserati Quattroporte два года назад, то есть в 2011 году, что превышает средний годовой доход рядового китайского жителя приблизительно в 100 раз. Впрочем, каждый автовладелец, вернее его четырехколесный друг (хоть автомобиль класса люкс, хоть автомобиль из линейки бюджет класса) при обращении в любой центр автосервиса, будь то портальные автомойки или просто шиномонтаж должен быть обслужен на высшем уровне.
Мужчина отогнал автомобиль в сервис, однако должного обслуживания не получил. Так вместо новых запчастей в машину поставили использованные до этого запасные части, а потом не смогли устранить царапину и отремонтировать дверь. Должных объяснений, почему не был отремонтирован его автомобиль, господин Ван не получил.
Стоит отметить, что поступок Вана в Китае далеко не первый. В 2011 году один бизнесмен разгромил Lamborghini все в том же Циндао, который стоит три миллиона юаней. Китаец таким оригинальным способом выступил против плохого оказания услуг в китайских автосервисах. Что ж хотелось бы надеяться, что после такого уже второго случая китайские власти смогут наконец решить проблему плохого обслуживания клиентов, ну или хотя бы поспособствуют скорейшему ее решению в пользу владельцев машин.