Audi вырвалась в лидеры
Ресурс «Bloomberg» сообщает, что компания «Audi» наконец-то приблизилась к своей заветной цели – лидерство в премиальном сегменте. Также данное агентство сообщает, что компании «Audi» в апреле месяце удалось обогнать на одном из самых внушительных мировых авторынков таких своих конкурентов как BMW и «Mercedes».
Как стало видно из опубликованной апрельской статистики производителей, работающих на китайском автомобильном рынке, в первый месяц второго квартала произошла смена лидера в самом прибыльном сегменте – премиум-класс. Самым серьезным ростом продаж автомобилей ознаменовалась немецкая «Audi» (скажу по секрету много наших соотечественников любят устанавливать gps навигаторы garmin именно на автомобили этой марки). Дилерами этой марки в Китае в апреле удалось поднять продажи на 13%, тогда как BMW увеличило свои продажи всего лишь на 11%, равно как и компания «Mercedes».
Следовательно, основная борьба за самых богатых китайских клиентов по-прежнему разыгрывается между этими тремя производителями. О процентном соотношении немецкого трио, контролирующего ¾ китайского премиального сегмента, было опубликовано в исследовании IHS Global Insight, на которое ссылается «Bloomberg».
Однако некоторые эксперты склонны говорить о том, что наблюдается явная тенденция к замедлению роста продаж премиальных брендов, даже вопреки тому, что в апреле увеличилось количество оптовых поставок спортивных машин и SUV. И связано это, во-первых, с тем, что на лидеров оказывается давление со стороны прочих производителей («Cadillac» и «Infiniti»), которые вознамерились бросить вызов «большой немецкой тройке». А во-вторых с тем, что рынок и так уже насыщен предложениями.