Программа изменения углов опережения зажигания
Программа изменения углов опережения зажигания реализуется за счет изменения длительности этого импульса в зависимости от режимов и условий работы двигателя. В аппаратуре распределенного впрыскивания отсутствует датчик давления (или разрежения), сигналы которого в первом приближении пропорциональны нагрузке на двигатель. В аппаратуре «Motronic» для этой цели используется длительность импульсов, управляющих работой электромагнитных форсунок. Для синхронизации впрыскивания топлива в аппаратуре (например, «Motronic») используется тот же импульс, снимаемый с датчика отметки начала отсчета, с помощью которого осуществляется синхронизация работы системы зажигания. Моменты начала формирования остальных импульсов системы зажигания, которые должны следовать через 120° по КВ (шестицилиндровый двигатель), определяются соответствующим счетчиком электронного блока. Необходимые для этой цели входные сигналы снимаются с датчика частоты вращения, по конструкции аналогичного датчику отметки начала отсчета, но срабатывающего от прохождения мимо него зубцов венца маховика.
Моменты начала отсчета углов опережения зажигания жестко связаны с положением КВ двигателя, что несомненно повышает точность системы регулирования, поскольку отсутствуют промежуточные детали привода, а следовательно, и люфты.
Алгоритм управления основной исполнительной частью (электромагнитной форсункой) однозначно связан с динамикой электромагнитной части форсунки и влияет на продолжительность циклового впрыскивания и соответственно на цикловую объемную дозу впрыскивания 0ац. Для обеспечения соответствующей дозы при разных режимах длительность и форма электрического управляющего импульса будут зависеть от характеристик переходных процессов в электромагнитной форсунке ЭМФ.
Предлагаем изучить автомобильный язык жестов, который несомненно пригодиться на дороге
Моменты начала отсчета углов опережения зажигания жестко связаны с положением КВ двигателя, что несомненно повышает точность системы регулирования, поскольку отсутствуют промежуточные детали привода, а следовательно, и люфты.
Алгоритм управления основной исполнительной частью (электромагнитной форсункой) однозначно связан с динамикой электромагнитной части форсунки и влияет на продолжительность циклового впрыскивания и соответственно на цикловую объемную дозу впрыскивания 0ац. Для обеспечения соответствующей дозы при разных режимах длительность и форма электрического управляющего импульса будут зависеть от характеристик переходных процессов в электромагнитной форсунке ЭМФ.
Предлагаем изучить автомобильный язык жестов, который несомненно пригодиться на дороге
Похожие объявления / новости