Полноприводный универсал Volvo
Полноприводный универсал с дизайном, навеянным гоночным треком, но с багажником полезным объемом 430 л, заслуживает отдельного детального разбора - этим мы займемся в одном из наших будущих номеров. Пока же ограничимся констатацией наличия у V60-ro ярко выраженных спортивных амбиций: с его отточенной управляемостью и динамикой, подкрепленной 304-сильным мотором Т6 AWD, обгоны фур и даже неуступчивых седанов становятся легким и даже при известной сноровке увлекательным занятием. При одном, правда, существенном условии: дорога должна быть гладкой, как мраморная столешница.
Увы, реалии Псковщины оказались таковы, что зажатая под качественный асфальт подвеска шведской «зажигалки» едва не растрясла на ухабах наши телеса, а один экипаж по неосторожности даже принес задние колеса в жертву местным дорожникам. Там же, где условия позволяли «открутить по полной», V60 без какого- либо надрыва голосовых связок разгонялся до 200 км/ч - и это с водителем, двумя пассажирами на борту и в придачу багажным отсеком, забитым «шмурдяком» трех взрослых особей, отправившихся в недельную экспедицию. Жаль, асфальт быстро заканчивался и под колесами вновь была «Русь изначальная».
Увы, реалии Псковщины оказались таковы, что зажатая под качественный асфальт подвеска шведской «зажигалки» едва не растрясла на ухабах наши телеса, а один экипаж по неосторожности даже принес задние колеса в жертву местным дорожникам. Там же, где условия позволяли «открутить по полной», V60 без какого- либо надрыва голосовых связок разгонялся до 200 км/ч - и это с водителем, двумя пассажирами на борту и в придачу багажным отсеком, забитым «шмурдяком» трех взрослых особей, отправившихся в недельную экспедицию. Жаль, асфальт быстро заканчивался и под колесами вновь была «Русь изначальная».
Похожие объявления / новости