Citroen DS5
Приятно путешествовать на спортивном авто про который пойдет речь ниже, но естественно спорт седан любит хорошии дороги. Если вы отправляетесь на активный отдых в карпаты - http://www.splav.lviv.ua/ru/, то смело можете покупать или брать в аренду этот спортивный седан который принесет массу удовольствия в дороге.
Спортивный седан, полный технологий и роскоши, козыряющий яркой индивидуальностью. Новичок DS5 - это и купе, и универсал в одном лице. Его элегантный профиль полон намеков и на shooting break, и на просто роскошный лимузин. В отличие от своих младших собратьев по премиум-линейке, созданных на базе Citroen СЗ и С4, у DS5 тесные родственные связи с кроссовером Peugeot 3008, с которым он делит немало технических решений, платформу и даже гибридный модуль.
Плотная передняя панель будто обволакивает, а кнопки на потолочной консоли создают впечатление, что попал в кабину истребителя - с той лишь разницей, что интерьер DS5 уж слишком роскошен для крылатой боевой машины.
И все же этот Citroen так и рвется в бой - против Audi Q3 и BMW Х1. Охладить его пыл сможет лишь желание покупателей иметь не просто роскошный, но еще и полноприводный автомобиль. A DS5 4x4 будет лишь гибридным, остальные версии - переднеприводные. Как раз одну из таких, с турбодизелем 2.0 HDi мощностью 163 л.е., мы и испытали.
Темперамент мотора отлично сочетается с «приспортивленным» характером автомобиля. Тяга приятно вжимает в кресла, но все же лишнего запаса ньютон-метров не чувствуется, потому что DS5 - автомобиль не из легких и он не любит, когда миндальничаешь с педалью газа. Тем не менее «француз» DS5 преодолевает подъемы и горные серпантины непринужденно и надежно, пусть и, не блистая раллийной динамикой. На магистрали же он гарантирует флагманский комфорт. На самом деле так и должно быть.
Спортивный седан, полный технологий и роскоши, козыряющий яркой индивидуальностью. Новичок DS5 - это и купе, и универсал в одном лице. Его элегантный профиль полон намеков и на shooting break, и на просто роскошный лимузин. В отличие от своих младших собратьев по премиум-линейке, созданных на базе Citroen СЗ и С4, у DS5 тесные родственные связи с кроссовером Peugeot 3008, с которым он делит немало технических решений, платформу и даже гибридный модуль.
Плотная передняя панель будто обволакивает, а кнопки на потолочной консоли создают впечатление, что попал в кабину истребителя - с той лишь разницей, что интерьер DS5 уж слишком роскошен для крылатой боевой машины.
И все же этот Citroen так и рвется в бой - против Audi Q3 и BMW Х1. Охладить его пыл сможет лишь желание покупателей иметь не просто роскошный, но еще и полноприводный автомобиль. A DS5 4x4 будет лишь гибридным, остальные версии - переднеприводные. Как раз одну из таких, с турбодизелем 2.0 HDi мощностью 163 л.е., мы и испытали.
Темперамент мотора отлично сочетается с «приспортивленным» характером автомобиля. Тяга приятно вжимает в кресла, но все же лишнего запаса ньютон-метров не чувствуется, потому что DS5 - автомобиль не из легких и он не любит, когда миндальничаешь с педалью газа. Тем не менее «француз» DS5 преодолевает подъемы и горные серпантины непринужденно и надежно, пусть и, не блистая раллийной динамикой. На магистрали же он гарантирует флагманский комфорт. На самом деле так и должно быть.
Похожие объявления / новости