Xэтчбек FIAT Браво
Компактный хэтчбек FIAT отправляется в кладовку - в 2013-м на смену ему придет кроссовер. Следующий Bravo — будет не традиционным хэтчбеком, а чем-то вроде кроссовера универсала. Если фокусе переходом от хэтчбеков к кроссоверам удался Nissan с Qashqai и Juke, почему бы FIAT его не повторить?
Поэтому прощайте, классические двухобъемные формы: модель среднего класса FIAT уходит на пенсию, чтобы освободить место автомобилю с высоко сидящим над землей массивным кузовом и выпуклой пятой дверью, которая открывает огромный проем, почти как у Opel Insignia Sports Tourer. Стиль же некоторым образом пересекается с новой Panda, обладающей мягкими линиями, в то время как линия крыши чем-то напоминает Range Rover Evoque и MINI Coupe.
Модель построят на платформе C-wide, которую используют и для наследников Jeep Compass. Привод - передний, но будет странно, если в прайс-лист не «поселят» и полноприводную версию. Есть вопросы касательно места производства: пока не решено, станет ли Мирафьори родиной всех кроссоверов FIAT.
Поэтому прощайте, классические двухобъемные формы: модель среднего класса FIAT уходит на пенсию, чтобы освободить место автомобилю с высоко сидящим над землей массивным кузовом и выпуклой пятой дверью, которая открывает огромный проем, почти как у Opel Insignia Sports Tourer. Стиль же некоторым образом пересекается с новой Panda, обладающей мягкими линиями, в то время как линия крыши чем-то напоминает Range Rover Evoque и MINI Coupe.
Модель построят на платформе C-wide, которую используют и для наследников Jeep Compass. Привод - передний, но будет странно, если в прайс-лист не «поселят» и полноприводную версию. Есть вопросы касательно места производства: пока не решено, станет ли Мирафьори родиной всех кроссоверов FIAT.
Похожие объявления / новости