Тюнинг Лады Приоры, полное усовершенствование автомобиля
Когда создатель этих строк брал данный автомобиль волжского авто завода, с самого начала и тяжело было представить о том, что в конечном итоге будет с автомобилем, ведь вначале читал статьи по уровню лада приора отзывы и покупалась машина на стоковых 15х дисках и была сама по для себя непримечательной обыкновенной на вид приорой, ни чуток ни отличавшейся от других, но мне как и многим хотелось выделиться из чего я начал и строить свои планы по доработке автомобиля, ведь все мы отлично знаем что такое российский автомобиль пусть даже и российский, его необходимо доделывать самому под свои же нужды.
Что я начал делать со собственной приорой? Естественно поначалу, пока машина новенькая и ничего нигде не гремит и пока тьфу-тьфу-тьфу не беспокоит, я решил заняться наружным видом, довольно по мелочи, но это всё пока… Зеркала, пороги, бампера, спойлер, всё как обычно под так именуемым словом тюнинг внешнего вида… Сделал тонировочку, не сильную, практически 5% впереди лобовое стекло и 20% всё остальное, другими словами боковые стёкла и задние, единственный минус в нехорошую погоду плохо видно что творится сзади, хотя для этого есть зеркала и глядеть необходимо в боковые зеркала, а не вспять когда едешь, можно сколько только плюс. Более того, я решил установить недешёвые, но очень эффектные ламбо двери, стоило это порядка полторы тысячи баксов, но судить что из этого вышло – Вам дорогие читатели. У меня вышла самая реальная Лада Приора тюнинг.
По внутренности, в принципе особо ничего серьёзного и не делал т.к. до поры до времени мощности и технических черт моей приоры мне было довольно, произвел ремонт кузова автомобиля при небольших дефектах установил короткоходную кулису, к которой привыкал некоторое количество дней, использовал сцепление керамическое(нога естественно устаёт не по-детски… в особенности в пробках, ну а что делать?
По ходовой в общем сильно много всего сделал и можно сказать перетряс всё шасси, моя приорочка начала ехать как дорогая импортная машина сбитая и тихая, но очень стремительная… Не обошлось и без чип тюнинга который придал мне кстати 1 секунду выигрыша при разгоне до сотки что кстати согласитесь совершенно много. По салону всё как у всех, светодиоды и остальные усовершенствования. Лада приора в принципе одна единственная машина завода которая по праву можно считать готовой с завода.
Музыку поставил серьёзную, не думаю что это любопытно. Одним словом за излишние 100 000 рублей так сказать я получил хороший автомобиль который может соперничать со многими бмв и audi. Тюнинг приоры это просто!
Похожие объявления / новости