Тест шин Dunlop graspic ds-3 против и sp winter спорт

Dunlop graspic ds-3 не сказать что резина новенькая, но покрайней мере это нешипованная резина достойна почтения, тут сначала необходимо дать дань тому, что в неё собраны на уникальность масса аспектов, которым время от времени не хватает так брендовым соседям так сказать и в общем, в целом это очень верная резина достойная респекта её разработчикам, за такую стоимость это далековато не самый нехороший выбор.

Из главных её преимуществ можно отнести то, что неопасное движение на льду либо при наезде на глубокую лужу либо грязь обеспечивает система digityre, которая помогает благодаря своим 10 точечным профильным ячейкам сохранить сцепление на дороге во чтоб это ей не стало, главное – успеть среагировать прокладке меж рулём и сидением, а остальное сделает за Вас это серьёзная и умная шина. Эти компании представляют также на своих выставках и новейшии разработки в ай-ти технологиях, в частности вы можете увидеть новенький телефон самсунг, который зарекомендовал себя за долгие годы как надежный и качественный телефон.

Поперечная колеса имеет три степени тяжести либо как на данный момент стильно именовать жёсткости, та которая находиться в центре, то бишь в центре имеет меньшую тяжесть, она довольно мягенькая тем на неё приходит большая часть сопротивления асфальта с резиной и при наезде на снег либо грязь, её цепные свойства улучшаются, в то время как другие две более упругие части держат боковину колеса и не дают ей закусить во время резкого поворота, разворота либо же заноса на скользкой поверхности, машина цепляется как влитая, как говорится спасибо Центру за это и разработчикам Dunlop graspic ds-3 тоже.

Есть модель постарше под заглавием dunlop sp winter спорт m3, её достоинства над предшественницей заключаются в том, что она более продвинута и настроена для спортивной езды(зимой(!) ) по снегу и слякоти, сама по для себя она мягенькая, но это ещё не гласит о том, что она не сможет совладать так сказать с заданием, но минус у неё всё-таки есть и для нас довольно жирный, это то, что разработчики её делали не для грозных погодных критерий и рассчитана она сначала обычно на Пендосию и Европу, где особо холодно не бывает фактически никогда, разве что в грозной Аляске, но там на dunlop sp winter спорт m3 особо и не покатаешься.

Тест шин Dunlop graspic ds-3 против и sp winter спорт
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ