Юбилейный год для Chevrolet

ChevroletЭтот год — юбилейный для Chevrolet, одного из старейших автомобильных брендов. В рамках юбилея компанией был организован глобальный тест-драйв разнообразных автомобилей из текущей и прошлой линейки Chevrolet. Один из пунктов программы — Camaro. Легенда, за рулем которой я мечтал оказаться с момента ее возрождения. Но увы и ах, в Россию эта модель до сего момента не поставляется, а опробовать ее за пределами Родины как-то все не складывалось. И вот удача!

Что такое настоящий масл-кар в действии? Восторг? Адреналин? Да, этот автомобиль оправдал мои ожидания. Он оказался жестким, дубовым, грубым и сильным. То есть именно таким, каким и положено быть настоящему маслу. Без лишней нежности, заботы и прочих глупостей. Он честный и правильный. Если ты ошибся — он тебя накажет, если нажал на педаль — получи всю мощь 432 лошадиных сил на задние колеса и разбирайся с этим.

Я проехал на нем около 150 километров по серпантинам, хайвеям и городам, а на следующем чек-поинте организаторы предложили пересесть в Chevrolet Aveo... с дизельным мотором 1,3 литра...

Как вы думаете, какое слово из трех английских букв, содержащее вопрос, у меня крутилось на языке? Я сдержался, но поинтересовался, зачем понижать градус? На что последовала ответ: „Чтобы почувствовать разницу". Ну конечно, как же тут ее не заметишь, — ворчал я, подходя к микролитражке, разницу между 432 и 94 лошадьми...

Однако уже через десять минут я увлеченно крутил ручку настройки магнитолы на Aveo и радовался автомобилю как ребенок. На нем я проехал расстояние, чуть ли не в два раза больше и получил настолько невероятное удовольствие, что сложно описать. Он простой, понятный и совершенно не напрягающий. Если на Camaro я так работал, что по большому счету с трудом вспомню, по какой дороге ехал, слушая только команды штурмана, то дорогу на Aveo могу рассказать в деталях, описать тонкости маршрута и придорожные красоты, да и из-за руля в конце маршрута вылез свежим и бодрым...

К чему я это? К тому, что у каждого автомобиля свое предназначение. Перед тем как менять что-то имеет смысл сначала разобраться в том, зачем эта машина сделана, что в нее вложил разработчик и лишь только потом, осознав саму идею машины, поняв ее, можно настраивать под себя. Глядишь, и грамотных проектов у нас будет еще больше....

Как произвести полный тюнинг toyota celica, советы профессионалов

Юбилейный год для Chevrolet
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ