В ВТ топливо подается ЭМФ, давление открытия которой составляет 450 кПа. Дозирование топлива осуществляется изменением прямоугольных щелей, перекрываемых кромкой плунжера. Перепад давления на дозирующем сечении поддерживается постоянным за счет действия диафрагменных дифференциальных клапанов, установленных в камерах. Плунжер связан с измерителем расхода воздуха и зависимость расхода топлива от хода плунжера имеет практически линейный характер. ... |
Принципиальная схема работы системы «Mono-Motronic» приведена на фото ниже. Управление работой двигателя осуществляется исполнительными устройствами по программе, заложенной в блоке управления, с учетом информации, полученной от различных датчиков. Система управления двигателем содержит исполнительные устройства, информационные механизмы и подсистему обработки данных. В зависимости от типа ЭБУ форсунки могут включаться попарно, при этом па ... |
Система подачи топлива автомобилей ВАЗ состоит из топливного бака, электрического насоса, с помощью которого производится подача топлива к форсункам, фильтра и стабилизатора давления. Электрический бензонасос подает топливо из топливного бака через подающий топливопровод и топливный фильтр к направляющей топливной форсунке при постоянном давлении, которое поддерживается стабилизатором давления. Избыток бензина возвращается в топливный бак по об ... |
Принципиальная электрическая схема двухтопливного двигателя с электронным управлением содержит электронный блок управления, эмулятор работы форсунок, сообщенный с блоком форсунок и через переключатель с блоком управления, ЭБН, сообщенный через переключатель с блоком управления, электромагнитный газовый клапан, сообщенный с переключателем, катушка зажигания сообщена с блоком управления и переключателем, который в свою очередь связан с аккумуляторной батарей ... |
Активность и селективность нейтрализатора ОГ относятся к числу наиболее важных его параметров. Активность представляет собой способность катализатора инициировать определенный химический процесс. Она обычно характеризует степень превращения реагирующих компонентов при определенной температуре. Степень превращения реагентов ОГ в зависимости от температуры реакции при сжигании компонентов в пламени и в присутствии катализатора. Степень ... |
Методы выбора основных параметров каталитического нейтрализатора. Расчет нейтрализатора сводится к определению необходимого объема катализатора для окисления заданного количества основного токсичного компонента при обеспечении процесса необходимым количеством кислорода. Затем определяют параметры реактора и длину каталитического слоя, зависящего от скорости кинетических превращений и скорости потока. Объемная скорость, представляющая собой отношение часово ... |
Каталитический нейтрализатор отработавших газов на блочных носителях с сотовой структурой. В настоящее время для очистки отработавших газов ДВС применяются преимущественно катализаторы на блочных носителях с сотовой структурой, а не с гранулами. Это в первую очередь связано с тем, что слой гранулированного катализатора создает значительное сопротивление газам. Однако гранулированные катализаторы имеют ряд преимуществ перед блочными, в частности, меньшее со ... |
Каталитический нейтрализатор ОГ нового поколения. На первом этапе были разработаны конструкции каталитических нейтрализаторов, в которых автоматическое выключение из работы отдельных ступеней нейтрализации в зависимости от режимов работы двигателя обеспечивало экономию топлива до 5-7% по сравнению с аналогичными одноступенчатыми нейтрализаторами. Каталитический нейтрализатор имеет корпус с входным и выходным патрубками, несколько реакторов с кат ... |