Передний и задний дифференциал
Передний дифференциал с электронной блокировкой (EDS, XDS)
Наличие на переднеприводном автомобиле дифференциала с электронной имитацией блокировки в корне меняет технику управления: можно давить на газ в повороте, не опасаясь, что машина поедет плугом. Но с точки зрения механики конструкция дифференциала никак не меняется. Все дело в том, что для электронного блока тормозной системы предусмотрен особый алгоритм: в повороте внутреннее колесо подтормаживается, и в результате стандартный и надежный механический дифференциал перераспределяет большую часть крутящего момента на внешнее колесо. Таким образом, электронная блокировка предупреждает пробуксовку внутреннего колеса, а высокий крутящий момент на внешнем колесе создает поворачивающий момент, за счет чего автомобиль в повороте удерживается на заданной траектории. То есть, чем выше ускорение, тем меньше радиус поворота, хотя следует помнить, что сцепление шин с дорогой имеет собственный физический предел. Система EDS не воздействует на двигатель и не ограничивает его мощность.
Активный задний дифференциал (Dynamic Performance Control, PTVPIus, SportDifferential)
Устройство, предназначенное для заднеприводных моделей, обеспечивает точность входа в поворот. Через вспомогательный вал и дополнительный редуктор либо, как у Audi, через оригинальную двойную планетарную шестерню электронный блок в повороте смыкает диски фрикционной муфты, посредством которой крутящий момент направляется на внешнее колесо. Когда автомобиль входит, например, в правый поворот, электроника смыкает диски левого планетарного редуктора, увеличивая долю тяги на внешнее колесо. Одновременно оставшаяся доля крутящего момента через разомкнутые диски правого фрикциона подводится к внутреннему (правому) колесу. В левом повороте все наоборот.
Вам необходимо холодильное оборудование для магазинов б у, то воспользуйтесь поиском в интернете, либо прибегните к помощи нашего автосайта, мы с радостью готовы помочь в покупке холодильногое оборудования.
Наличие на переднеприводном автомобиле дифференциала с электронной имитацией блокировки в корне меняет технику управления: можно давить на газ в повороте, не опасаясь, что машина поедет плугом. Но с точки зрения механики конструкция дифференциала никак не меняется. Все дело в том, что для электронного блока тормозной системы предусмотрен особый алгоритм: в повороте внутреннее колесо подтормаживается, и в результате стандартный и надежный механический дифференциал перераспределяет большую часть крутящего момента на внешнее колесо. Таким образом, электронная блокировка предупреждает пробуксовку внутреннего колеса, а высокий крутящий момент на внешнем колесе создает поворачивающий момент, за счет чего автомобиль в повороте удерживается на заданной траектории. То есть, чем выше ускорение, тем меньше радиус поворота, хотя следует помнить, что сцепление шин с дорогой имеет собственный физический предел. Система EDS не воздействует на двигатель и не ограничивает его мощность.
Активный задний дифференциал (Dynamic Performance Control, PTVPIus, SportDifferential)
Устройство, предназначенное для заднеприводных моделей, обеспечивает точность входа в поворот. Через вспомогательный вал и дополнительный редуктор либо, как у Audi, через оригинальную двойную планетарную шестерню электронный блок в повороте смыкает диски фрикционной муфты, посредством которой крутящий момент направляется на внешнее колесо. Когда автомобиль входит, например, в правый поворот, электроника смыкает диски левого планетарного редуктора, увеличивая долю тяги на внешнее колесо. Одновременно оставшаяся доля крутящего момента через разомкнутые диски правого фрикциона подводится к внутреннему (правому) колесу. В левом повороте все наоборот.
Вам необходимо холодильное оборудование для магазинов б у, то воспользуйтесь поиском в интернете, либо прибегните к помощи нашего автосайта, мы с радостью готовы помочь в покупке холодильногое оборудования.
Похожие объявления / новости