ТНВД VP44
Из топливного бака под действием топливоподкачивающего насоса топливо направляется через топливный фильтр в распределительный ТНВД, находящийся в ТНВД шиберный топливоподкачивающий насос повышает давление максимум до 18 — 24 бар. Это давление можно измерить у клапана обратного слива манометром с помощью адаптера (Ml4 X 1,5). Повышенное давление на входе в ТНВД требуется для того, чтобы надежно подать топливо по узким каналам к радиальным плунжерам.
ТНВД VP44 смазывается топливом, поэтому ни в коем случае нельзя допускать его работы всухую. Делая попытку просто запустить новый ТНВД этого типа, вы рискуете его повредить. Большинство производителей предотвращают пуск насоса всухую, используя систему автоматического прекращения работы двигателя, если уровень топлива в баке падает, ниже определенной величины. Сначала специальный сигнализатор предупреждает водителя о нехватке топлива, затем происходят искусственно созданные рывки. Если водитель все же не реагирует, двигатель автоматически останавливается и в памяти неисправностей производится соответствующая запись. Двигатель можно запустить снова только после того, как топливный бак будет заполнен свыше минимально допустимого уровня.
После установки ТНВД VP44 на двигателе из него необходимо удалить воздух. Для этого ручной вакуумный или электрический топливный насос присоединяют к топливо-проводу обратного слива, когда из этого топливо провода начнет вытекать топливо, следует, не прекращая работы насоса, запустить двигатель. Только после того как двигатель заработает, можно опять подсоединить топливо-провод обратного слива. Следует учитывать, что в системе подачи топлива четырех-клапанных двигателей Opel рабочим объемом 2,0/2,2 л топливо по топливо-проводу обратного слива топлива направляется не в топливный бак, а на вход в ТНВД.
Отсоединенный топливо-провод обратного слива можно использовать для удаления воздуха из впускного штуцера ТНВД. Если этого не сделать, двигатель не запустится или начнет работать нестабильно. В этом случае, прежде чем подозревать электронику, следует сначала проверить топливо провод обратного слива топлива на отсутствие утечек. При замене топливного фильтра, для того чтобы воздух не мог попасть в ТНВД, новый топливный фильтр перед установкой должен быть наполнен топливом и лишь после этого присоединен к топливо проводу, идущему от топливного бака. Если автомобиль снабжен электрическим топливо подкачивающим насосом, фильтр можно наполнить путем неоднократного включения и выключения выключателя стартера и свечей накаливания. Если электрический топливо подкачивающий насос на автомобиле не предусмотрен, топливо должно прокачиваться через фильтр отдельным насосом.
ТНВД VP44 смазывается топливом, поэтому ни в коем случае нельзя допускать его работы всухую. Делая попытку просто запустить новый ТНВД этого типа, вы рискуете его повредить. Большинство производителей предотвращают пуск насоса всухую, используя систему автоматического прекращения работы двигателя, если уровень топлива в баке падает, ниже определенной величины. Сначала специальный сигнализатор предупреждает водителя о нехватке топлива, затем происходят искусственно созданные рывки. Если водитель все же не реагирует, двигатель автоматически останавливается и в памяти неисправностей производится соответствующая запись. Двигатель можно запустить снова только после того, как топливный бак будет заполнен свыше минимально допустимого уровня.
После установки ТНВД VP44 на двигателе из него необходимо удалить воздух. Для этого ручной вакуумный или электрический топливный насос присоединяют к топливо-проводу обратного слива, когда из этого топливо провода начнет вытекать топливо, следует, не прекращая работы насоса, запустить двигатель. Только после того как двигатель заработает, можно опять подсоединить топливо-провод обратного слива. Следует учитывать, что в системе подачи топлива четырех-клапанных двигателей Opel рабочим объемом 2,0/2,2 л топливо по топливо-проводу обратного слива топлива направляется не в топливный бак, а на вход в ТНВД.
Отсоединенный топливо-провод обратного слива можно использовать для удаления воздуха из впускного штуцера ТНВД. Если этого не сделать, двигатель не запустится или начнет работать нестабильно. В этом случае, прежде чем подозревать электронику, следует сначала проверить топливо провод обратного слива топлива на отсутствие утечек. При замене топливного фильтра, для того чтобы воздух не мог попасть в ТНВД, новый топливный фильтр перед установкой должен быть наполнен топливом и лишь после этого присоединен к топливо проводу, идущему от топливного бака. Если автомобиль снабжен электрическим топливо подкачивающим насосом, фильтр можно наполнить путем неоднократного включения и выключения выключателя стартера и свечей накаливания. Если электрический топливо подкачивающий насос на автомобиле не предусмотрен, топливо должно прокачиваться через фильтр отдельным насосом.
Похожие объявления / новости