Сброс давления в топливной системе автомобиля
Внимание! Данная процедура позволяет лишь стравить давление в топливной системе, однако топливо остается в компонентах системы и перед их разъединением следует соблюдать меры предосторожности.
Перед отсоединением некоторых компонентов топливной системы или системы впрыска сначала следует сбросить давление в топливной системе, так как в течение некоторого времени после выключения зажигания давление остается довольно высоким. При проведении данной процедуры отверстия отсоединенных топливопроводов заглушайте подходящими пробками, чтобы избежать утечки топлива и засорения системы. После стравливания давления в топливной системе и слива охлаждающая жидкость (даже частично) двигатель запустится не сразу.
Способ 1
1. Отключите топливный насос, сняв предохранитель насоса с блока предохранителей.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока двигатель не остановится в связи с отсутствием топлива в системе.
3. Проверните стартером двигатель на один-два оборота, чтобы убедиться, что давление сброшено.
4. Выключите зажигание.
5. Не забудьте установить предохранитель топливного насоса на блок предохранителей после окончания всех работ.
Даже после сброса давления в топливной системе при разъединении элементов возможно вытекание топлива, поэтому установите соответствующий контейнер в месте, где будет разъединена система.
Способ 2
1. На место разъединения положите чистую ветошь и медленно ослабьте соединение, чтобы стравить давление в топливной системе.
2. После сброса давления отсоедините топливопровод или другой элемент системы.
3. Закройте отверстия отсоединенного элемента подходящими пробками, чтобы исключить вытекание топлива, а также попадания в систему грязи.
Перед отсоединением некоторых компонентов топливной системы или системы впрыска сначала следует сбросить давление в топливной системе, так как в течение некоторого времени после выключения зажигания давление остается довольно высоким. При проведении данной процедуры отверстия отсоединенных топливопроводов заглушайте подходящими пробками, чтобы избежать утечки топлива и засорения системы. После стравливания давления в топливной системе и слива охлаждающая жидкость (даже частично) двигатель запустится не сразу.
Способ 1
1. Отключите топливный насос, сняв предохранитель насоса с блока предохранителей.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока двигатель не остановится в связи с отсутствием топлива в системе.
3. Проверните стартером двигатель на один-два оборота, чтобы убедиться, что давление сброшено.
4. Выключите зажигание.
5. Не забудьте установить предохранитель топливного насоса на блок предохранителей после окончания всех работ.
Даже после сброса давления в топливной системе при разъединении элементов возможно вытекание топлива, поэтому установите соответствующий контейнер в месте, где будет разъединена система.
Способ 2
1. На место разъединения положите чистую ветошь и медленно ослабьте соединение, чтобы стравить давление в топливной системе.
2. После сброса давления отсоедините топливопровод или другой элемент системы.
3. Закройте отверстия отсоединенного элемента подходящими пробками, чтобы исключить вытекание топлива, а также попадания в систему грязи.
Похожие объявления / новости