Блок цилиндров Nissan Primera P12 - разборка

Блок цилиндров Nissan Primera P12 - разборка
Разборка
Снимите силовой блоки отделите коробку передач от двигателя, отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу и снимите коллектор. Снимите передний опорный кронштейн двигателя, а также снимите опорный кронштейн генератора/компрессора кондиционера, закрепите на левой стороне блока цилиндров специальное приспособление, подложив уплотнение между блоком цилиндров и специальным приспособлением.

Приподнимите блок цилиндров и закрепите его на стенде, слейте моторное масло, а также охлаждающую жидкость из рубашки блока цилиндров. Снимите топливную рампу вместе с форсунками. Снимите впускной коллектор вместе с накопительной камерой. Снимите катушки зажигания. Вывинтите болты и снимите верхнюю крышку головки блока цилиндров.

Снимите масляный поддон и отсоедините от него маслозаборный патрубок с сетчатым фильтром. Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма, а затем снимите цепь газораспределительного механизма. Снимите распределительные валы. Снимите головку блока цилиндров, вывинтив болты ее крепления. Снимите опорные кронштейны вспомогательных агрегатов, а также снимите масляный фильтр. Отсоедините датчик детонационного сгорания.

Отсоедините датчик положения коленчатого вала, вывинтив болт его крепления, и снимите уплотнительное кольцо датчика. Снимите маховик автомобиля с МКПП или приводной диск (автомобили с АКПП), застопорив маховик/приводной диск специальным приспособлением и вывинтив соответствующие болты крепления. Снимите крышку держателя заднего сальника коленчатого вала. Извлеките держатель заднего сальника коленчатого вала, вставив плоскую отвертку между крышкой коренного подшипника и держателем. Извлеките из держателя задний сальник коленчатого вала, поддев сальник плоской отверткой.

Проверните коленчатый вал и установите поршень соответствующего цилиндра в положение нижней мертвой точки (HMT). Отвинтите гайки крепления крышек шатунов и снимите крышки вместе с вкладышами шатунных подшипников. Немного протолкните поршень в цилиндр с помощью рукоятки молотка и выньте его вместе с шатуном через верхнюю часть головки блока цилиндров. Снимите вкладыши шатунных подшипников с крышек. Держите вкладыши вместе с крышками, чтобы потом установить их на свои места.

Проверьте зазор между поршневыми кольцами и канавками, а затем снимите с поршней поршневые кольца, воспользовавшись специальным съемным приспособлением. Снимите оба стопорных кольца поршня, воспользовавшись подходящими щипцами. Нагрейте поршень до температуры 60-70°С и отделите поршень от шатуна, выпрессовав поршневой палец с помощью втулки диаметром примерно 17 мм.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ