Динамический тест BMW 120d
Этот автомобиль понравится даже самым требовательным пилотам, но не подведет и обычного автолюбителя, попавшего на дороге в сложную ситуацию. В таких случаях задние колеса приклеиваются к земле, и панически вращать руль, пытаясь погасить занос, не приходится. Передние же колеса отлично слушаются руля и не показывают особой склонности к «плужению» наружу поворота. Система стабилизации настроена великолепно, она вмешивается только, когда это действительно необходимо, ненавязчиво противодействуя стремлению автомобиля уйти в снос или в занос, и выключается, стоит опасности миновать. Дополняет картину великолепное рулевое управление: оно четко передает колесам волю водителя, досконально информируя последнего о том, как они себя ведут.
Комфорт подвески BMW 120d
Значения шумности подтверждают выводы, сделанные при анализе акустического комфорта. В сравнении с предыдущим поколением новая 1-я серия лучше справляется с дорожными неровностями. На треке BMW 120d радует. Крены маленькие, ощущается несильный снос - достаточный, чтобы успокоить водителя, но никак не мешающий входу в поворот. На извилистых участках хорошо проявляют себя тормоза. Двигатель и коробка подтверждают свои великолепные возможности: наконец даже «вниз» диапазоны переключаются быстро и точно.
Похожие объявления / новости