Ford В-MAX
В четырех с небольшим метрах длины В-Мах предлагает много места и удобный салон. Кто бы мог предположить, что В-Мах пойдет в производство вместе со своими странными дверьми? И все же Ford действительно это сделал: на финальной версии В-Мах огромный зев без центральной стойки будет гарантировать самый легкий в классе доступ в салон.
И это решение никак не повлияло на безопасность: структурную функцию центральной стойки возьмут на себя двери более жесткой конструкции. Действительно ли такой выбор будет удачным, еще неизвестно. На маленьких вэнах смелые решения публика принимала очень по-разному. Например, Peugeot 1007 со сдвижными дверьми не пришелся ко двору, в то время как последний Opel Meriva с распашными - хотя у него есть центральная стойка - получил весьма теплый отклик.
Но не только дверьми интересен В-Мах. Это будет первый Ford, который сойдет с конвейера румынского завода в Крайове. И именно на В-Мах дебютирует трехцилиндровый мотор EcoBoost 1.0 в версиях 100 и 120 л.с. Компактвэн также обещает быть весьма практичным. При длине чуть более 4 м, что максимум на десяток сантиметров больше Fiesta, с которой он делит платформу, В-Мах предложит весьма «гибкое» багажное отделение, в котором можно будет перевозить и длинномеры. Кстати, этому компактвэну Ford решил доверить непростую задачу - повторить, пусть и не в максимальном масштабе, формулу «стиль - простор - цена», согласно которой успех пришел к С-Мах.
Похожие объявления / новости