Передовые технологии Volkswagen Beetle
Volkswagen Beetle
Передовые технологии в винтажном платье. Это начало новой истории успеха? В основе этого проекта Volkswagen - сплав идентичности и традиций. «Жук» третьего тысячелетия - это настоящий современный, но отнюдь не элитарный автомобиль. Во всяком случае, если брать в расчет цену, почти такую же, как у Golf. Народный автомобиль, как и его предок? Но для особого народа - племени фанатов.
Диоды делают круглые фары похожими на глаза. Ветровое стекло стоит более вертикально и сильнее сдвинуто назад, чем у New Beetle 1998 года. Отбортовка на боковине подчеркивает игру хрома, отличавшую и самое первое поколение. А молдинги в нижней части дверей - интерпретация классических подножек в современном ключе. Но главный стилистическии и технический изыск новинки - крылья, выполненные отдельно от остального кузова.
В салоне - атмосфера былых времен. Короткая и вертикальная передняя панель: в цвет кузова - у версии Design, в черном - у модификации Sport. Магнитола, как и у предка, расположена по центру, между дефлекторами. Справа нашлось место для классического перчаточного ящика.
Водительское место в «Жуке» скомпоновано по-спортивному: маленький руль стоит вертикально (на 200-сильной версии он еще и «запилен» в нижней части), а кресло с развитым профилем отлично удерживает тело при любых перегрузках.
На щитке приборов - огромный круглый спидометр с интегрированным дисплеем. По бокам от него - «полумесяцы» тахометра и указателя уровня топлива. Чтобы было понятнее: компоновка такая же, как в Porsche 911,- явная дань памяти Фердинанду Порше, создателю самого первого «Жука».
200-сильный турбо
Благодаря непосредственному впрыску топлива четырехцилиндровый бензиновый турбомотор откликается очень быстро, у него внушительный запас тяги на низких оборотах, агрегат не страдает турболагом и не прочь покрутиться на высоких режимах.
Рабочий диапазон очень широк: двигатель тянет мощно уже с 2000 и держится молодцом вплоть до 6500 об/мин (максимальная мощность достигается на отметке 5100). Стоит же на низких оборотах выжать педаль газа в пол - и кажется, что под капотом урчит старый оппозитник. Вот такие шутки играет с нами воображение. Или это генетическая память «Жука»?
Шестиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями позволяет максимально плодотворно пользоваться резервами тяги. Мягкий, очень комфортный при неспешной езде, он с пулеметной частотой перещелкивает передачи, когда пришпоришь мотор. Правда, не скроем, подчас от него ждешь еще более быстрых реакций, особенно при переключениях вверх. Однако в целом DSG умеет адаптироваться под спортивный характер «Жука».
Хотя под кузовом новичка кроется не кто иной, как Golf (в данном случае - GTI), яркую личность «Жука» отнюдь не затмевает прародитель. Спортивная подвеска, 19-дюймовые колеса (опция) и, главное, более широкие колеи (на 5 см спереди и на 3 см сзади) - автомобиль действительно очень крепко стоит на колесах и держится за асфальт еще более цепко, чем Golf, почти не кренится в поворотах и охотнее отвечает на команды водителя.
Руль, налитый приятным и понятным усилием, в достаточной степени точен. Подвеска же совсем неохотно проглатывает неровности, донося до пассажиров свое тряское ворчание. А тормоза хороши. Во всяком случае, во время нашего первого знакомства мы не нашли, к чему придраться.
Передовые технологии в винтажном платье. Это начало новой истории успеха? В основе этого проекта Volkswagen - сплав идентичности и традиций. «Жук» третьего тысячелетия - это настоящий современный, но отнюдь не элитарный автомобиль. Во всяком случае, если брать в расчет цену, почти такую же, как у Golf. Народный автомобиль, как и его предок? Но для особого народа - племени фанатов.
Диоды делают круглые фары похожими на глаза. Ветровое стекло стоит более вертикально и сильнее сдвинуто назад, чем у New Beetle 1998 года. Отбортовка на боковине подчеркивает игру хрома, отличавшую и самое первое поколение. А молдинги в нижней части дверей - интерпретация классических подножек в современном ключе. Но главный стилистическии и технический изыск новинки - крылья, выполненные отдельно от остального кузова.
В салоне - атмосфера былых времен. Короткая и вертикальная передняя панель: в цвет кузова - у версии Design, в черном - у модификации Sport. Магнитола, как и у предка, расположена по центру, между дефлекторами. Справа нашлось место для классического перчаточного ящика.
Водительское место в «Жуке» скомпоновано по-спортивному: маленький руль стоит вертикально (на 200-сильной версии он еще и «запилен» в нижней части), а кресло с развитым профилем отлично удерживает тело при любых перегрузках.
На щитке приборов - огромный круглый спидометр с интегрированным дисплеем. По бокам от него - «полумесяцы» тахометра и указателя уровня топлива. Чтобы было понятнее: компоновка такая же, как в Porsche 911,- явная дань памяти Фердинанду Порше, создателю самого первого «Жука».
200-сильный турбо
Благодаря непосредственному впрыску топлива четырехцилиндровый бензиновый турбомотор откликается очень быстро, у него внушительный запас тяги на низких оборотах, агрегат не страдает турболагом и не прочь покрутиться на высоких режимах.
Рабочий диапазон очень широк: двигатель тянет мощно уже с 2000 и держится молодцом вплоть до 6500 об/мин (максимальная мощность достигается на отметке 5100). Стоит же на низких оборотах выжать педаль газа в пол - и кажется, что под капотом урчит старый оппозитник. Вот такие шутки играет с нами воображение. Или это генетическая память «Жука»?
Шестиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями позволяет максимально плодотворно пользоваться резервами тяги. Мягкий, очень комфортный при неспешной езде, он с пулеметной частотой перещелкивает передачи, когда пришпоришь мотор. Правда, не скроем, подчас от него ждешь еще более быстрых реакций, особенно при переключениях вверх. Однако в целом DSG умеет адаптироваться под спортивный характер «Жука».
Хотя под кузовом новичка кроется не кто иной, как Golf (в данном случае - GTI), яркую личность «Жука» отнюдь не затмевает прародитель. Спортивная подвеска, 19-дюймовые колеса (опция) и, главное, более широкие колеи (на 5 см спереди и на 3 см сзади) - автомобиль действительно очень крепко стоит на колесах и держится за асфальт еще более цепко, чем Golf, почти не кренится в поворотах и охотнее отвечает на команды водителя.
Руль, налитый приятным и понятным усилием, в достаточной степени точен. Подвеска же совсем неохотно проглатывает неровности, донося до пассажиров свое тряское ворчание. А тормоза хороши. Во всяком случае, во время нашего первого знакомства мы не нашли, к чему придраться.
Похожие объявления / новости