Передовые технологии Volkswagen Beetle

Передовые технологии Volkswagen BeetleVolkswagen Beetle
Передовые технологии в винтажном платье. Это начало новой истории успеха? В основе этого проекта Volkswagen - сплав идентичности и традиций. «Жук» третьего тысячелетия - это настоящий современный, но отнюдь не элитарный автомобиль. Во всяком случае, если брать в расчет цену, почти такую же, как у Golf. Народный автомобиль, как и его предок? Но для особого народа - племени фанатов.

Диоды делают круглые фары похожими на глаза. Ветровое стекло стоит более вертикально и сильнее сдвинуто назад, чем у New Beetle 1998 года. Отбортовка на боковине подчеркивает игру хрома, отличавшую и самое первое поколение. А молдинги в нижней части дверей - интерпретация классических подножек в современном ключе. Но главный стилистическии и технический изыск новинки - крылья, выполненные отдельно от остального кузова.

В салоне - атмосфера былых времен. Короткая и вертикальная передняя панель: в цвет кузова - у версии Design, в черном - у модификации Sport. Магнитола, как и у предка, расположена по центру, между дефлекторами. Справа нашлось место для классического перчаточного ящика.

Водительское место в «Жуке» скомпоновано по-спортивному: маленький руль стоит вертикально (на 200-сильной версии он еще и «запилен» в нижней части), а кресло с развитым профилем отлично удерживает тело при любых перегрузках.

На щитке приборов - огромный круглый спидометр с интегрированным дисплеем. По бокам от него - «полумесяцы» тахометра и указателя уровня топлива. Чтобы было понятнее: компоновка такая же, как в Porsche 911,- явная дань памяти Фердинанду Порше, создателю самого первого «Жука».

200-сильный турбо
Благодаря непосредственному впрыску топлива четырехцилиндровый бензиновый турбомотор откликается очень быстро, у него внушительный запас тяги на низких оборотах, агрегат не страдает турболагом и не прочь покрутиться на высоких режимах.

Рабочий диапазон очень широк: двигатель тянет мощно уже с 2000 и держится молодцом вплоть до 6500 об/мин (максимальная мощность достигается на отметке 5100). Стоит же на низких оборотах выжать педаль газа в пол - и кажется, что под капотом урчит старый оппозитник. Вот такие шутки играет с нами воображение. Или это генетическая память «Жука»?

Шестиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями позволяет максимально плодотворно пользоваться резервами тяги. Мягкий, очень комфортный при неспешной езде, он с пулеметной частотой перещелкивает передачи, когда пришпоришь мотор. Правда, не скроем, подчас от него ждешь еще более быстрых реакций, особенно при переключениях вверх. Однако в целом DSG умеет адаптироваться под спортивный характер «Жука».

Хотя под кузовом новичка кроется не кто иной, как Golf (в данном случае - GTI), яркую личность «Жука» отнюдь не затмевает прародитель. Спортивная подвеска, 19-дюймовые колеса (опция) и, главное, более широкие колеи (на 5 см спереди и на 3 см сзади) - автомобиль действительно очень крепко стоит на колесах и держится за асфальт еще более цепко, чем Golf, почти не кренится в поворотах и охотнее отвечает на команды водителя.

Руль, налитый приятным и понятным усилием, в достаточной степени точен. Подвеска же совсем неохотно проглатывает неровности, донося до пассажиров свое тряское ворчание. А тормоза хороши. Во всяком случае, во время нашего первого знакомства мы не нашли, к чему придраться.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ