Характеристики новой Nissan Teana J32
Второе поколение Nissan Teana было презентовано в 2008 году на Пекинском автосалоне. В 2011 году модель пережила лишь некоторый фейслифтинг, незначительно изменивший ее внешность и облагородивший салон. Предлагаемые к продаже комплектации, в духе нынешнего времени, также стали более богатыми. На 2012 и новый 2013 модельный год Ниссан Теана запланировано продавать в трех моторных версиях, включая полноприводную модификацию.
Детальные эксплуатационные, размерные и технические характеристики Nissan Teana 2013 модельного года демонстрируют практичный, удобный и комфортный во всех смыслах автомобиль. Внешние габаритные параметры (длины, высоты, ширины и размера просвета дороги для переднего и полного привода) Ниссан Тиана останутся прежними. Teana J32, производимая для России, может похвастаться пластиковой защитой моторного отсека, расположенной под днищем. Размеры погрузочного объема позволяют рассчитывать на вместительность и удобство перевозок. Присутствуют в багажном отделении и дополнительные приятные моменты, например, лючок для длиномеров. Строго геометричные арки Теана вмещают диски R16-R17.
Комплектация 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 182 лошадиных сил подойдет спокойным водителям, уважающим размеренную езду. Максимально возможная скорость и разгон до отметки 100 км/ч ощутимо ниже, чем у 3,5-литровой версии. Топливный расход 182-сильной Теана составляет порядка 10 литров бензина (по отзывам, можно и 92-й марки) в смешанном режиме. Также в данном автомобиле установлены массажеры для сидений.
Седан с шестицилиндровым 3,5 л. мотором на 249 «лошадей» способен демонстрировать некоторые спортивные задатки. Спурт до сотни занимает немногим более 7 секунд, максималка ограничена электроникой и таким образом составляет немалые 210 км/час — а могла бы быть и больше. Но и расходом топлива за это приходится платить: на трассе реально потребляется порядка 9 литров бензина, в городе — 14,5.
Отдельно стоит оценить полноприводную версию Nissan Teana 2012-2013 модельного года, имеющую индекс 250 XV Four с 2,5-литровым 167-сильным агрегатом. Основные ездовые параметры у неё соответствуют базовой переднеприводной 2,5-литровой модификации. Но особенность в виде подобной Х-Трейловской полноприводной трансмиссии плюс увеличенный клиренс дают возможность автомобилю не бояться бездорожья, и уверенно оставлять на проблемных участках пути многие современные псевдокроссоверы.
Детальные эксплуатационные, размерные и технические характеристики Nissan Teana 2013 модельного года демонстрируют практичный, удобный и комфортный во всех смыслах автомобиль. Внешние габаритные параметры (длины, высоты, ширины и размера просвета дороги для переднего и полного привода) Ниссан Тиана останутся прежними. Teana J32, производимая для России, может похвастаться пластиковой защитой моторного отсека, расположенной под днищем. Размеры погрузочного объема позволяют рассчитывать на вместительность и удобство перевозок. Присутствуют в багажном отделении и дополнительные приятные моменты, например, лючок для длиномеров. Строго геометричные арки Теана вмещают диски R16-R17.
Комплектация 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 182 лошадиных сил подойдет спокойным водителям, уважающим размеренную езду. Максимально возможная скорость и разгон до отметки 100 км/ч ощутимо ниже, чем у 3,5-литровой версии. Топливный расход 182-сильной Теана составляет порядка 10 литров бензина (по отзывам, можно и 92-й марки) в смешанном режиме. Также в данном автомобиле установлены массажеры для сидений.
Седан с шестицилиндровым 3,5 л. мотором на 249 «лошадей» способен демонстрировать некоторые спортивные задатки. Спурт до сотни занимает немногим более 7 секунд, максималка ограничена электроникой и таким образом составляет немалые 210 км/час — а могла бы быть и больше. Но и расходом топлива за это приходится платить: на трассе реально потребляется порядка 9 литров бензина, в городе — 14,5.
Отдельно стоит оценить полноприводную версию Nissan Teana 2012-2013 модельного года, имеющую индекс 250 XV Four с 2,5-литровым 167-сильным агрегатом. Основные ездовые параметры у неё соответствуют базовой переднеприводной 2,5-литровой модификации. Но особенность в виде подобной Х-Трейловской полноприводной трансмиссии плюс увеличенный клиренс дают возможность автомобилю не бояться бездорожья, и уверенно оставлять на проблемных участках пути многие современные псевдокроссоверы.
Похожие объявления / новости