Эко-драйв
Объем обеих четырехцилиндровых «рычалок» не впечатляет - всего 1,6 литра. Откуда ж «моща», 150 л. с. в ТЗ и 180 «лошадок» в Т4? Ее обеспечивают турбина и прямой впрыск. Если сверить характеристики, то можно заметить, что эти моторы даже шустрее, чем те же движки 2,4 л, которыми ранее оснащались S60, V70 и S80. ТЗ и Т4 выдают по 240 ньютонов при оборотах от 1600 до 4000 оборотов, а у 140-сильного предшественника показатели скромнее - 225 ньютонов на 4500 оборотов. Изготовлялось вся эта мощь на производственном предприятии, специализируемом именно на этой продукции. Добавьте сюда шестиступенчатые «механику» (в случае с ТЗ) или PowerShift (для Т4) - и слово «скорость» станет вашим вторым именем. Кстати, как вы помните, PowerShift-та же механическая коробка с двумя сцеплениями.
Скопидомов вне всякого сомнения порадует весьма умеренный средний расход топлива: 8,6 л в городе и 5,6 л на трассе. Их же расстроит, что топливом этим будет исключительно 95-й, а то и 98-й бензин - такова расплата за ваши турбоамбиции. Экологи же, не мудрствуя лукаво, оценят снизившийся до минимума выброс СО. В утешение «зеленым» и система с приятным их уху названием «экокруиз» на Т4-м моторе, которая автоматически переводит коробку в нейтральный режим, когда машина идет накатом или под горку. То есть опять же вредные выбросы - в минус, экономия бензика - в плюс! На предыдущих двигателях при прямолинейном движении ничего подобного не происходило.
У версии ТЗ - своя фишка. Это технология «старт - стоп», на каждом светофоре делающая из любого водителя социально ответственного гражданина. Суть в том, что когда вы останавливаетесь на «красный» и выбираете нейтральную передачу, двигатель автоматически глушится, чтобы ожить лишь в момент, когда забрезжит «зеленый», и ваша левая ступня вновь выжмет сцепление. А чтобы, стоя на «длинном» светофоре, вам не расхотелось быть социально ответственным, в машине установлены два аккумулятора: основной - для пуска двигателя и поддержания работы всех автомобильных систем, и дополнительный - он не даст «отрубиться» климатконтролю, аудиосистеме и прочим бортовым устройствам, пока вы изображаете экоактивиста. Впрочем, примерить на себя образ «плохого парня» совсем несложно - достаточно просто щелкнуть клавишей и отключить «стоп - старт».
Скопидомов вне всякого сомнения порадует весьма умеренный средний расход топлива: 8,6 л в городе и 5,6 л на трассе. Их же расстроит, что топливом этим будет исключительно 95-й, а то и 98-й бензин - такова расплата за ваши турбоамбиции. Экологи же, не мудрствуя лукаво, оценят снизившийся до минимума выброс СО. В утешение «зеленым» и система с приятным их уху названием «экокруиз» на Т4-м моторе, которая автоматически переводит коробку в нейтральный режим, когда машина идет накатом или под горку. То есть опять же вредные выбросы - в минус, экономия бензика - в плюс! На предыдущих двигателях при прямолинейном движении ничего подобного не происходило.
У версии ТЗ - своя фишка. Это технология «старт - стоп», на каждом светофоре делающая из любого водителя социально ответственного гражданина. Суть в том, что когда вы останавливаетесь на «красный» и выбираете нейтральную передачу, двигатель автоматически глушится, чтобы ожить лишь в момент, когда забрезжит «зеленый», и ваша левая ступня вновь выжмет сцепление. А чтобы, стоя на «длинном» светофоре, вам не расхотелось быть социально ответственным, в машине установлены два аккумулятора: основной - для пуска двигателя и поддержания работы всех автомобильных систем, и дополнительный - он не даст «отрубиться» климатконтролю, аудиосистеме и прочим бортовым устройствам, пока вы изображаете экоактивиста. Впрочем, примерить на себя образ «плохого парня» совсем несложно - достаточно просто щелкнуть клавишей и отключить «стоп - старт».
Похожие объявления / новости