Volkswagen Multivan для всей семьи
Любите дальние поездки со всей семьей? Нужен удобный и безопасный транспорт? Микроавтобусы предлагают комфорт в долгой дороге, оставаясь пригодными и для городской суеты.
Очень часто глава разрастающегося семейства становится заложником выбора нового - более вместительного - автомобиля. И очень часто выбор падает на большой внедорожник. А что? Практично, солидно и не менее престижно, чем обладание каким-нибудь премиум-седаном. Однако в дальнейшем становится понятно, что возможности «джипа», проводящего в городе 90% своего времени, не используются по назначению, а иногда и вовсе не отвечают потребностям владельца.
Ведь салон вместительного на вид внедорожника не особо отличается по внутренним габаритам от того же седана класса D, лишь потолочные светильники освещают полностью. каждый уголок в салоне, а интерьер даже большого кроссовера и вовсе сравним с автомобилями гольф-класса. Не говоря уже о том, что присутствующий в некоторых версиях полноприводных автомобилей с большим дорожным просветом «третий ряд» сидений часто является фикцией. И даже если разместить на нем пару детишек все-таки удается, от багажника остается одно название.
А ведь иногда так хочется взять все семейство, да и махнуть не просто на дачу или ближайшую базу отдыха, а за пару тысяч километров, навстречу новым впечатлениям, не завися от расписания ни поездов, ни самолетов, ни любого другого общественного транспорта. А в таком деле не обойтись без микроавтобуса, тем более что некоторые модели способны предоставить всем без исключения обитателям салона отменный комфорт на любом отрезке пути, оставаясь пригодными и для ежедневных поездок по городу.
Volkswagen Multivan
И первой маркой, которая обладает целой линейкой подобных автомобилей, является Volkswagen. Модели Transporter, Caravelle, Multivan и California - все это, по сути, один и тот же автомобиль - наследник легендарного семейства Т, которое сейчас представлено уже в пятом поколении. А значит, сомневаться в талантах автомобиля, для которого удобная перевозка пассажиров является основным делом аж с 1950 года, не приходится.
Но интересуют нас не все модификации вольфсбургского микроавтобуса. Откровенно коммерческий Transporter, а также чуть лучше оснащенный VW Caravelle все же простоваты и сравниться с лучшими представителями легковых автомобилей не могут. А вот Volkswagen Multivan подойдет по всем параметрам.
Уровень оснащения и отделки этого семиместного «лимузина» не уступает иному престижному седану или внедорожнику. Здесь и качественная кожа, и трехзонный климат-контроль, и даже люк в крыше. А разнообразить время пассажиров в дороге поможет мультимедийная станция с TV-тюнером и DVD- проигрывателем. Но главное - это количество свободного пространства и возможности его организации.
Два отдельных кресла второго ряда и диван третьего можно двигать и переставлять с места на место практически во всем пространстве пассажирского отсека. А в качестве бонуса все места превращаются в ровную спальную поверхность. И это еще не считая огромного багажника, бесконечного количества вещевых ящиков, разбросанных по всему салону, и передвижного бокса, способного превратиться в раскладной стол. Все это добро замаскировано в габариты автомобиля, отличающегося только высотой потолков.
В движение Multivan приводит дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 140 или 180 лошадиных сил. Есть еще варианты от 84 до 115 сил, но они не интересны ввиду отсутствия возможности комплектовать микроавтобус «автоматом», который в Volkswagen традиционно выполняет шустрая преселективная «коробка» DSG.
Все, кого смущает дизельное «сердце», могут расслабиться - характерные тракторные нотки в работе этого агрегата услышать, конечно, можно, но общую акустическую картину мотор не портит. Зато по эластичности с этим двигателем тягаться смогут немногие бензиновые аналоги, а по экономичности среди бензиновых собратьев и вовсе равных не найдется. Автономность хода этого микроавтобуса позволит регулярно проезжать мимо заправочных станций.
Управление Multivan не отличается от обычной легковушки за исключением разве что вертикально- автобусной посадки водителя. Хотя к такому положению со временем привыкаешь. Особенно на трассе, когда великолепная обзорность и возможность видеть чуть дальше вперед, значительно облегчает обгоны. А благодаря независимой подвеске автомобиль послушно выполняет любые приказы водителя, точно повинуясь поворотам руля. В зимний период времени многим придется по вкусу и опциональный полный привод.
Пожалуй, единственный параметр, по которому VW Multivan не дотягивает до легковых собратьев, - это комфортность подвески. Нет, немецкий микроавтобус с легкостью проглатывает всю дорожную мелочь, однако средние и, тем более, крупные неровности лучше объезжать.
В итоге Volkswagen Multivan, имея размеры крупного кроссовера в своем коробочко-образном, но строгом кузове собрал такое количество достоинств, которое способно удовлетворить потребности практически каждого члена семьи.
Очень часто глава разрастающегося семейства становится заложником выбора нового - более вместительного - автомобиля. И очень часто выбор падает на большой внедорожник. А что? Практично, солидно и не менее престижно, чем обладание каким-нибудь премиум-седаном. Однако в дальнейшем становится понятно, что возможности «джипа», проводящего в городе 90% своего времени, не используются по назначению, а иногда и вовсе не отвечают потребностям владельца.
Ведь салон вместительного на вид внедорожника не особо отличается по внутренним габаритам от того же седана класса D, лишь потолочные светильники освещают полностью. каждый уголок в салоне, а интерьер даже большого кроссовера и вовсе сравним с автомобилями гольф-класса. Не говоря уже о том, что присутствующий в некоторых версиях полноприводных автомобилей с большим дорожным просветом «третий ряд» сидений часто является фикцией. И даже если разместить на нем пару детишек все-таки удается, от багажника остается одно название.
А ведь иногда так хочется взять все семейство, да и махнуть не просто на дачу или ближайшую базу отдыха, а за пару тысяч километров, навстречу новым впечатлениям, не завися от расписания ни поездов, ни самолетов, ни любого другого общественного транспорта. А в таком деле не обойтись без микроавтобуса, тем более что некоторые модели способны предоставить всем без исключения обитателям салона отменный комфорт на любом отрезке пути, оставаясь пригодными и для ежедневных поездок по городу.
Volkswagen Multivan
И первой маркой, которая обладает целой линейкой подобных автомобилей, является Volkswagen. Модели Transporter, Caravelle, Multivan и California - все это, по сути, один и тот же автомобиль - наследник легендарного семейства Т, которое сейчас представлено уже в пятом поколении. А значит, сомневаться в талантах автомобиля, для которого удобная перевозка пассажиров является основным делом аж с 1950 года, не приходится.
Но интересуют нас не все модификации вольфсбургского микроавтобуса. Откровенно коммерческий Transporter, а также чуть лучше оснащенный VW Caravelle все же простоваты и сравниться с лучшими представителями легковых автомобилей не могут. А вот Volkswagen Multivan подойдет по всем параметрам.
Уровень оснащения и отделки этого семиместного «лимузина» не уступает иному престижному седану или внедорожнику. Здесь и качественная кожа, и трехзонный климат-контроль, и даже люк в крыше. А разнообразить время пассажиров в дороге поможет мультимедийная станция с TV-тюнером и DVD- проигрывателем. Но главное - это количество свободного пространства и возможности его организации.
Два отдельных кресла второго ряда и диван третьего можно двигать и переставлять с места на место практически во всем пространстве пассажирского отсека. А в качестве бонуса все места превращаются в ровную спальную поверхность. И это еще не считая огромного багажника, бесконечного количества вещевых ящиков, разбросанных по всему салону, и передвижного бокса, способного превратиться в раскладной стол. Все это добро замаскировано в габариты автомобиля, отличающегося только высотой потолков.
В движение Multivan приводит дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 140 или 180 лошадиных сил. Есть еще варианты от 84 до 115 сил, но они не интересны ввиду отсутствия возможности комплектовать микроавтобус «автоматом», который в Volkswagen традиционно выполняет шустрая преселективная «коробка» DSG.
Все, кого смущает дизельное «сердце», могут расслабиться - характерные тракторные нотки в работе этого агрегата услышать, конечно, можно, но общую акустическую картину мотор не портит. Зато по эластичности с этим двигателем тягаться смогут немногие бензиновые аналоги, а по экономичности среди бензиновых собратьев и вовсе равных не найдется. Автономность хода этого микроавтобуса позволит регулярно проезжать мимо заправочных станций.
Управление Multivan не отличается от обычной легковушки за исключением разве что вертикально- автобусной посадки водителя. Хотя к такому положению со временем привыкаешь. Особенно на трассе, когда великолепная обзорность и возможность видеть чуть дальше вперед, значительно облегчает обгоны. А благодаря независимой подвеске автомобиль послушно выполняет любые приказы водителя, точно повинуясь поворотам руля. В зимний период времени многим придется по вкусу и опциональный полный привод.
Пожалуй, единственный параметр, по которому VW Multivan не дотягивает до легковых собратьев, - это комфортность подвески. Нет, немецкий микроавтобус с легкостью проглатывает всю дорожную мелочь, однако средние и, тем более, крупные неровности лучше объезжать.
В итоге Volkswagen Multivan, имея размеры крупного кроссовера в своем коробочко-образном, но строгом кузове собрал такое количество достоинств, которое способно удовлетворить потребности практически каждого члена семьи.
Похожие объявления / новости