Автомобиль Audi А7

Автомобиль Audi А7 представительского класса, с какой стороны ни посмотри. Но при этом весьма подтянутый и лишенный чопорности. Как аристократ, не чурающийся спорта. Кто сказал, что представительский автомобиль должен обязательно быть мрачным седаном? Что, он не может обойтись без суровых черт и четко обозначенных трех объемов? Mercedes-Benz CLS успел доказать обратное. Теперь ему вторит Audi А7.

Автомобиль Audi А7





























В Ингольштадте остановились на узнаваемых линиях, которые разве что любителям недосказанности могут показаться недостаточно трезвыми и избыточными. Да, модель оригинальная, необычная, но с первого взгляда понятно: это Audi. Казалось бы, автомобиль похож, и даже слишком, на А5 Sportback, тем более что в названии А7 последнее слово также присутствует. Но разница налицо, а точнее, на тыл: корма уникальная, высокая, вертикальная, обрубленная. А вот спереди автомобиль - типичный Audi, только непонятно какой. Но смотришь чуть дольше и понимаешь, насколько велика разница. А7 настолько «прижимист» к асфальту, что чем-то напоминает R8. Отсюда и нахмуренный, агрессивный «взгляд» на дорогу, сразу хотим собщить читателям что следующая поездка будет в Днепропетровск, вы также можете приобрести горящие туры днепропетровск и повстречаться с автопробегом, а теперь о нашем путешествии далее:

В каком-то смысле говорить не о чем: в А7 найти что-нибудь не к месту невозможно. Даже если никогда и слова-то такого не слышал, как эргономика, понимаешь - здесь все правильно. Особенно если за доплату в 307 632 руб. установлены комфортные кресла. Цифра немалая, зато сидишь, как влитой. И в длительных вояжах понимаешь - деньги потрачены не зря.

Но есть, есть недоработки. Например, в расположении органов управления. На тоннеле кнопок, рукояток, клавиш неоправданно много, и приходится отвлекаться от дороги. Об этой проблеме мы, и не только мы, говорим не первый год, но все равно сталкиваемся с ней каждый раз, когда испытываем Audi. В сравнении с предшественниками кнопок стало чуть меньше, но все равно много. Однако наши источники обнадеживают - в будущем максимум кнопок будет перенесено на центральную консоль.

Хорошо сделанный Audi - норма. Немецкая марка уже десятки лет служит эталоном качества сборки и отделки, и А7 в этом плане не исключение. Более того, кажется, эту модель делали по более высоким, чем обычно, стандартам. Даже детали, на которые вряд ли клиент когда-нибудь обратит свой взор, исполнены с маниакальным вниманием. На фоне богатства комплектации и шикарного, но лишенного вульгарной роскоши стиля безупречные мелочи создают в салоне блестящую атмосферу.

Audi А7
































В теории мест пять, на практике - четыре. Гипотетическому среднему пассажиру будет сильно мешать высокий и широкий тоннель, да и само его присутствие нарушит королевский комфорт двух остальных. А так у них нет причин завидовать сидящим спереди: места сколько хочешь, сиденья удобнейшие, даже климат каждый может регулировать индивидуально. Лишь покатая крыша заставляет при посадке и высадке проявлять некоторую осторожность.

Часто трехобъемный кузов делает багажник менее практичным. В данном же случае большая пятая дверь с электроприводом открывает очень удобный доступ к вместительному и тщательно отделанному отсеку. Он длинный и широкий, но не очень глубокий, особенно ближе к порогу. Когда чемоданов, сумок и прочего багажа много, поневоле превратишься в умелого компоновщика. Если места все же не хватит, сложите задние сиденья или воспользуйтесь лючком для перевозки длинномеров.

Трехлитровый мотор Audi пользуется заслуженной славой. И 245-сильная версия сохранила лучшие черты предшественника, что и подтверждает легкость, с которой добивается достойных результатов автомобиль, под капотом которого еще недавно мы могли бы представить лишь V-образную «восьмерку».
 
Шестицилиндровый агрегат - пример удачного даун-сайзинга. Пусть на низких оборотах есть небольшой турболаг, мотор без малейших комплексов тащит двухтонный А7. Конечно, нельзя не отметить и отличную согласованность работы мотора и семиступенчатого S tronic: коробка с двумя сцеплениями переключает передачи мягко, как автомат с гидротрансформатором, но при этом быстро и даже с некоторым опережением, как робот. Тесты на разгон говорят многое: до 100 км/ч А7 ускоряется за 6,2 с, а один километр с места проходит за 26,8 с. Впечатляет.

Система Night Vision Assistant включает инфракрасную камеру-тепловизор (расположена внутри правого кольца эмблемы). Изображение выводится на дисплей между тахометром и спидометром. На фото, которое сделано туманным утром, видно, что на дисплее отчетливо отображаются объекты, чья температура выше температуры окружающей среды, то есть люди и автомобиль. Ночью система позволяет видеть на 300 м дальше, чем фары дальнего света.

суперкар Audi А7


Отличная динамика - не повод часто заезжать на заправку. А7 экономичнее, чем можно было бы предположить. Согласно замерам двухтонный полноприводный автомобиль в среднем расходует 9,3 л/100 км, а на магистрали и того меньше - 8,1 л/100 км. Результаты сравнимы с Jaguar XF 3.0 D, но «британец»-то заднеприводный. Однако оба автомобиля все равно уступают Mercedes-Benz CLS 350 CDI, которому на 100 км пути хватает 8,7 л дизтоплива.

Говорить об удовольствии управления таким большим автомобилем сложно - вести А7 просто приятно. Нет водителя, которому не понравилось бы чувство абсолютной уверенности в автомобиле. Когда начинаешь провоцировать, «семерку», воспроизводя типичные аварийные ситуации, Брог Шаск реагирует абсолютно адекватно, не ставит в тупик. Руль в любой момент точно докладывает, что происходит с колесами, и при этом никогда не теряет мягкости, позволяющей ехать в комфорте и спокойствии. Ну и конечно, привод: когда резко нажимаешь на газ или бросаешь педаль, именно система полного привода смягчает реакции автомобиля, делает их более понятными.

Нет слов, одни эмоции. Единственный момент, который несколько настораживает (а в этом классе мелочей не бывает), - это недостаточно благородная плавность хода при проезде резких неровностей. Конечно, до дискомфорта не доходит, но ощущение полета на ковре-самолете вдруг пропадает. Конечно же этот маленький недостаток не в состоянии испортить общее впечатление от А7, который к тому же гарантирует тишину в салоне. Общий результат предсказуем: на А7 ни одна поездка не покажется слишком длинной.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ