От руля к рулю, противостояние супербайка и суперкара
От руля к рулю
Один из врагов мотоциклистов в «Зеленом аду» - асфальт: нередко на нем оказывается земля, листва или масло прямо на траектории. На двух колесах это гарантия падения, на четырех тоже неприятно, но менее опасно. На SLS при переходе в режим Sport в каждом медленном повороте машина старается стать боком, а руки водителя лихорадочно исправляют ошибку. И это без учета того, что на автомобиль необходимо все время стараться распрямлять траекторию, пользуясь поребриками и даже краешком обочины.
Нисколько не жалея при этом технику. Также требуется позднее тормозить, догружая переднюю ось и уменьшая недостаточную поворачиваемость - большинство современных автомобилей стараются расширять траекторию передней осью ради большей безопасности. Естественно, есть и быстрые участки, и на них давить газ в пол не так просто, особенно когда скорость и без того перевалила за 250 км/ч...
Преимущество Ducati сохраняет на всем следующем за поворотом прямике. И у суперкара здесь нет шансов объехать супербайк. Ведь максимальная скорость, которую нам удалось достичь к концу длиннющей финишной «взлетки» Tiergarten (свыше 2 км), составила 287 км/ч у 1198 SP и 280 км/ч у SLS.
Но не стройте иллюзий - управлять мотоциклом на Нюрбургринге скорее тревожно, чем весело: трудно делать вид, что ты бесстрашен в узком коридоре отбойников, тяжело держать больше 200 км/ч, когда траектория вынуждает использовать всю ширину трека. И потом, на каждом пригорке переднее колесо отрывается от земли.
В автомобиле все немного спокойнее. И прежде всего потому, что осознаешь: сидишь в крепкой коробке, окруженный массой подушек безопасности. Но эта «коробка» стоит-то никак не меньше хорошей квартиры... Так что и с ней лучше не шутить.
С нашей помощью вы можете купить красивый автомбильный номер чтобы показать свою индивидуальность
Похожие объявления / новости