Ducati SBK против Mercedes-Benz SLS AMG

Супербайк против суперкара, два колеса против четырех, фантастическая скорость и яркие эмоции на фоне идиллического пейзажа и поистине адских изгибов Нюрбургринга....
 
Вопросы, которые регулярно повторяют люди, одержимые скоростью: как соотносятся характеристики мотоциклов и автомобилей? Кто победит? Где быстрее первый и где отыгрывается второй? Какие эмоции переживаешь во время быстрого круга? Ответы на эти вопросы не могут быть однозначными из-за бесчисленного количества факторов: типов байка и суперкара, трассы, выбранных шин, пилотов, погодных условий и много чего еще. Окончательный ответ дать невозможно, но составить свое мнение - пожалуйста.

У Ducati SBK replica 1198 SP соотношение массы и мощности фантастическое -1:1. Прибавим высококлассную технику, и получится супермотоцикл. Чтобы найти соответствующую альтернативу в автомобильном мире, необходимо обратиться к сегменту суперкаров.

Ducati SBK

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У Mercedes-Benz SLS AMG цифры и вовсе космические: он выдает 571 л.с., но весит чуть больше 1800 кг. Поэтому до соотношения 1:1 ему далеко. Лишь болиды «Формулы-1» способны достигать такого при массе 640 кг и мощности под 700 л.е., но AMG обходится «всего лишь» 3,1 кг на 1 «лошадку». Даже при таком соотношении он ведет себя великолепно, особенно на треке, выбранном соревновательной площадкой, - на Нюрбургринге.

Как религиозные паломники, мы снова и снова возвращаемся на эту невероятную трассу - наверное, одну из самых сложных в мире. Но гоночным треком «Зеленый ад» можно считать лишь, когда тут проходят соревнования, если его арендуют команды, авто-производители или автоклубы. В остальные дни Северная петля открыта для свободного посещения и превращается в одностороннюю платную дорогу без ограничений скорости. На ваш страх и риск сюда пустят и на байке мощностью 180 л.е., и на семейном универсале, и на кемпере... Здесь мы и решили свести 1198 SP и SLS. Никаких уловок - только серийное оснащение!

Две звезды на треке
Ducati не нуждается в рекомендациях: этот экстремальный супербайк не прощает пилоту ошибок и не идет на компромиссы. И требует мужского вождения: нужны крепкие мышцы, чтобы заправлять переднюю, ось в поворот, и абсолютное спокойствие, иначе не выполнишь невероятные наклоны в быстрых дугах.

При этом скорость их прохождения просто невероятная. Под каждый миллиметр поворота ручки газа будто срывается с цепи двухцилиндровый Desmo, который и на средних режимах тянет как локомотив.

Ducati - это спортивность в чистом виде, а SLS устроен более тонко. Он вдохновлен легендарным Mercedes-Benz 300 SL, у которого отчасти позаимствовал дизайн и двери типа «крыло чайки». Двигатель V8 объемом 6208 см3 расположен в передней части, но смещен в сторону салона и находится в пределах базы ради оптимальной развесовки. Когда попадаешь внутрь, удивляет внушительность передней части и элегантность интерьера. У руля есть лепестки управления коробкой, перед глазами два круглых «будильника», на тоннеле - ворох кнопок настроек электроники и выбора режимов передвижения.

Выходим на ринг
Опускаем забрало и двери и начинаем. Страх - вот главное чувство в седле мотоцикла, особенно когда воображаешь, будто приближаешься к пределу. Не говоря уж о тех сумасшедших, которые проезжают просто один быстрый круг, выполняя змейку между попутными автомобилями - те движутся быстро, но едущему мотоциклисту все равно кажутся стоящими на месте. Различие во времени круга составляет менее 10 секунд в пользу мотоцикла! При протяженности круга 21 км не сказать, чтобы это было действительно много. Чтобы пройти круг менее чем за 8,5 минут, требуется хладнокровие (особенно в седле мотоцикла) и, что еще важнее, идеальное знание трассы, которого можно добиться лишь после долгой, очень долгой практики. Именно это знание помогает не сбрасывать газ в повороте Flugplatz, в Fuchsrohre или же на участке перед Karussel.

Именно там отыгрываются секунды.
Анализируя скоростные данные, полученные с помощью GPS, узнаем: хоть временные различия не очень значительны, но техника прохождения весьма отличается. На автомобиле нужно поздно тормозить и рано ускоряться. Например, в широкой «шпильке» Aremberg на спуске при равной скорости подхода к повороту (более 170 км/ч) SLS начинает тормозить где- то на 30 м позже и в апексе двигается со скоростью 91,7 км/ч против 78,4 км/ч у Ducati. Тем не менее, мотоцикл быстро наверстывает, как только пилот начинает ускоряться: идеальное соотношение массы и мощности позволяет байку возвращать, да еще с процентами, потерянные на виражах метры и секунды.

Мы готовы помочь купить автономер для вашего автомобиля



Mercedes-Benz SLS AMG





























От руля к рулю, противостояние продолжение статьи

Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ