Mazda СХ-7

Mazda СХ-7Внешне СХ-7 с передним приводом отличается от версии 4x4 лишь отсутствием левого патрубка выхлопной системы да более узкими высоко-профильными 17-дюймовым и шинами. А вот Outlander -уличить» в моноприводности куда труднее. Для этого нужно запихнуть под машину - там, как и у Mazda 2WD, сзади нет редуктора и ведущих полуосей.

Обе модели имеют прекрасно узнаваемую, каждая свою, «фирменную» внешность, жесть авто прошла высококачественный металлопрокат, в чем вы убедитесь просто смотря на данный автомобиль. У Mazda СХ-7 стремительный обтекаемый кузов, покатый капот, узкая щель радиаторной решетки и «злые» глазки-фары с азиатской хитринкой. У оппонента, наоборот, огромный трапециевидный воздухозаборник и нарочито грубоватый профиль. Он идет «на вы» с открытым «забралом» У обеих машин солидный (более 200 мм) клиренс. Он не дает сомневаться - перед нами серьезные вседорожные автомобили. В интерьерах каких-либо отличий от других модификаций нет. В Mazda легковые уют и посадка за рулем, приятные на вид материалы, просторный задний диван и приличный по объему багажник. В общем, по салону это обычный большой универсал, в котором задние пассажиры не ущемлены в пространстве и удобстве. Правда, пороги высоковаты, зато они полностью прикрыты дверями и практически всегда остаются чистыми. Есть претензии к багажнику - его погрузочная высота великовата, а проем низковат.

В Outlander совсем другая картина. Салон хоть и сделан в стиле легкового Lancer, от ощущения, что сидишь во внедорожнике, отделаться трудно. Посадка за рулем «джиповская» - более вертикальная, чем в Mazda. Сзади не слишком удобно: подушка низкая, и в ногах тесновато. А вот багажник хорош! Его пол почти на 145 мм ниже, чем у оппонента, крышка двустворчатая, с откидной секцией в бампере, и проем на 215 мм выше. Кроме того, грузовой отсек при пяти пассажирах можно еще увеличить - задний ряд сдвигается вперед на 80 мм.

Так какой же автомобиль выглядит лучше? Outlander погрубее, менее демократичен к обитателям второго ряда, зато лучше приспособлен для перевозки скарба. Выбор - между удобством для всех пассажиров и практичностью.  Здесь мы опять сталкиваемся с разницей идеологий. Mazda «заточена» на комфортабельное перемещение в пространстве. Настройки подвески и рулевого управления позволяют не обращать особого внимания на колейность наших загородных «автобанов», смело объезжать вереницу машин по брусчатке потайных путей или «прохватить с вечерком» по грейдеру там, где легковушки медленно петляют между ямками. Не идеал, но подвеска почти «всеядная», с хорошим запасом энергоемкости. С плавностью хода тоже все в порядке. Остается управляемость.

А вот здесь невольно вспоминаешь полноприводную СХ-7 2.3 Turbo. Она, конечно, заметно жестче, но ощутимо острее и точнее переднеприводной версии в рулежке. Впрочем, для семейного универсала эти качества не самые глазные. Атмосферный 2,5-литровый мотор в паре с 5-диапазонным гидромеханическим «автоматом» везет версию 2WD вполне адекватно. А система стабилизации - хороший помощник на скользкой дороге. Впрочем, и при ее отключении СХ-7 2WD «стоит» достаточно уверенно на сухой ровной дороге.

А что противопоставляет Ovtlander? Более точный острый руль и обманчивое (см. технические характеристики) ощущение лучшей, чем и Mazda, динамики, которое можно усилить ручным переключением I виртуальных передач. Зато к «автострадным» колеям на высокой скорости Outlander куда более критичен. В этой ситуации не хватает помощи системы стабилизации (у переднеприводной версии в России ее по определению нет). Это особенно заметно - у нашего «подопытного» экземпляра DSC есть, и ее включение ощутимо прибавляет автомобилю устойчивости. По крайней мере от водителя не требуется высокого напряжения по удержанию машины на траектории, и она не норовит резко «скакануть» из колеи в сторону. На брусчатку и неровности грейдера Outlander реагирует резкими ударами, мелкой дрожью кузова и заметно более высоким, чем СХ-7; уровнем шума. Что касается легкого бездорожья, он, как и СХ-7 2WD, на «подвиги» не готов, но доехать до фазенды способностей обоих автомобилей вполне хватает. Пожалуй, этот раунд за Mazda СХ-7. За ее рулем ехать легче и приятнее.

Переднеприводные Outlander XL имеют два уровня оснащения. Базовый Inform - только с МКП (от 899 ООО руб.). В нем пара подушек безопасности, ABS, климат- контроль, аудиосистема и электропакет. У следующего, Intense (от 949 000 руб.), есть выбор между «механикой» и вариатором (плюс 50 ООО руб.). Здесь уже четыре подушки и две шторки безопасности, есть передние противотуманные фары, решетка радиатора
в хромированной окантовке, легкосплавные диски и другие мелочи, В случае с вариатором еще обтянутый кожей руль с кнопками управления аудиосистемой и подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Увы, система стабилизации появляется только вкупе с 4WD в той же комплектации. Но такая машина стоит уже от 1 109 000 руб. - на 110 000 руб. дороже переднеприводной.

Очевидно, что покупатель Outlander XL 2WD получает за заметно меньшие деньги практически столько же (кроме системы стабилизации), что и владелец переднеприводной СХ-7. А при цене, низксй к Mazda, - машину с гораздо большими возможностями: полноприводную версию Outlander XL уже с системой стабилизации CM ASTC) в комплектации Intense с 2-литровым (1 109 000 руб.) или 2,4 литровым (1 149 000 руб.) мотором.

Приглашаем посетить клуб бмв
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ