Audi А4
Колесная база прежняя, габариты выросли на несколько миллиметров. Доступны четыре новых цвета (всего 15) и четыре новых вида колес (всего 18). Главное у Audi А4 2013 модельного года внутри.
Интерьер получил больше глянцевых вставок и хрома. У MMI Navigation plus упрощено управление. Сочетания всех цветов салона, кроме черного, подобраны заново. Декоративные вставки могут быть из матового алюминия, темного ореха, светлого ясеня или клееного топлива, системами start stop и рекуперации. Расход снизили в среднем на 11% - при повышении мощности и крутящего момента. Все прекрасно сочетаются и с механикой», и с «автоматом». Опробовать 120-апьную версию не удалось, такой машины в Португалии не было, она не интересна Европе, может, ее не повезут и к нам. Полноприводные версии могут оснащаться 6-ступенчатым «роботом» S tronic и активным задним дифференциалом (тосту пен для автомобилей с V6).
В шасси изменили точки крепления задней подвески, перенастроили амортизаторы. Усилитель рулевого управления электрический. «Обратная связь» есть, преимущество в экономии топлива. Рулевое взаимодействует с системой Active line assist, помогающей оставаться в полосе. Audi side assist сканирует «слепые зоны». Break recommendation «настоятельно советует» выпить чашечку кофе при признаках усталости водителя. Адаптивный крукз-контроль тормозит А4 при опасности столкновения (до 30 км/ч).
В строю и Audi drive select - она позволяет менять характеристики акселератора, смещать моменты переключения передач, менять настройки шектроусилителя и климат-контроля. Режимы: comfort, auto, dynamic и efficiency, а навигацией есть еще режим individual.
Цены на А4 чуть подросли - на сумму от 16 ООО до 121 ООО руб. (в зависимости от версии). Прибавка оправдана техническими новшествами.
Audi А4 пятого поколения (2009 модельного года) выпускался слета 2008-го. Машина оказалась удачной, так что пока не требует существенных изменений. От добра-добра не ищут, знаете ли...
Автовинил один из важных элементов тюнинга
Интерьер получил больше глянцевых вставок и хрома. У MMI Navigation plus упрощено управление. Сочетания всех цветов салона, кроме черного, подобраны заново. Декоративные вставки могут быть из матового алюминия, темного ореха, светлого ясеня или клееного топлива, системами start stop и рекуперации. Расход снизили в среднем на 11% - при повышении мощности и крутящего момента. Все прекрасно сочетаются и с механикой», и с «автоматом». Опробовать 120-апьную версию не удалось, такой машины в Португалии не было, она не интересна Европе, может, ее не повезут и к нам. Полноприводные версии могут оснащаться 6-ступенчатым «роботом» S tronic и активным задним дифференциалом (тосту пен для автомобилей с V6).
В шасси изменили точки крепления задней подвески, перенастроили амортизаторы. Усилитель рулевого управления электрический. «Обратная связь» есть, преимущество в экономии топлива. Рулевое взаимодействует с системой Active line assist, помогающей оставаться в полосе. Audi side assist сканирует «слепые зоны». Break recommendation «настоятельно советует» выпить чашечку кофе при признаках усталости водителя. Адаптивный крукз-контроль тормозит А4 при опасности столкновения (до 30 км/ч).
В строю и Audi drive select - она позволяет менять характеристики акселератора, смещать моменты переключения передач, менять настройки шектроусилителя и климат-контроля. Режимы: comfort, auto, dynamic и efficiency, а навигацией есть еще режим individual.
Цены на А4 чуть подросли - на сумму от 16 ООО до 121 ООО руб. (в зависимости от версии). Прибавка оправдана техническими новшествами.
Audi А4 пятого поколения (2009 модельного года) выпускался слета 2008-го. Машина оказалась удачной, так что пока не требует существенных изменений. От добра-добра не ищут, знаете ли...
Автовинил один из важных элементов тюнинга
Похожие объявления / новости