Mazda3 – в сентябре уже и в России

Mazda3 – в сентябре уже и в России

В Санкт-Петербурге состоялась презентация нового поколения Mazda3, на которой официальные лица известного японского автопроизводителя заявили, что все три двигателя, которые они предлагают, будут подвергаться жестким адаптациям в условиях нелегкого российского рынка.

Для мирового рынка Mazda3 выйдет с солидной гаммой силовых агрегатов – четыре бензиновых мотора с мощностью от 100 до 180 конских сил, а также объем которых 1,5 – 2,2 литра. Кроме этого, выйдет и один дизель с объемом 2,2 литра и мощностными показателями в 150 лошадиных сил. На внутренний рынок Японии выпустят еще и гибридную силовую установку.

Для российского потребителя линейка силовых агрегатов Mazda3 будет выглядеть по-другому. Японцы решили отказаться от поставок дизельной версии, и подготовили для России новый силовой 1,5-литровый агрегат, который выдает 100 лошадиных сил, и оставили архаичный 1,6-литровый 105-сильный агрегат, а также дефорсировали до 150 «лошадей» 2,0-литровый ДВС. Это очень выгодно для тех автомобилей, которые используются в услугах корпоративного такси. На www.taximsc.ru  можно узнать все более подробно о заказах такси.

Японские представители подчеркнули, что запчасти от моделей прошлых поколений отлично подойдут и к новой Mazda3. Руководство компании Mazda стремится максимально снизить цену на новую генерацию популярного хэтчбека, что значительно повысит продажи модели. Новинка будет предлагаться в трех экземплярах: Drive, Active и Supreme. Для сравнения: раньше комплектации имели названия: Direct, Touring, Touring Sport.

Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ