Вольво на Женевском автосалоне
“Вольво-40”
Только время покажет, насколько эта машина придется к европейскому двору. Но совершенно точно, что в будущем мы еще не раз будем ее вспоминать: первая в мире серийная подушка безопасности для пешеходов - вот главная с исторической точки зрения ценность нового хэтчбека! Но это крайняя мера, до которой дело вряд ли дойдет: шведы снабдили свою машину системами контроля полосы движения и предотвращения столкновений, научили примечать беспечных пеших и принимать меры по их спасению - вплоть до полной остановки. Выглядит автомобиль на загляденье, но салон впечатляет еще больше: он талантливо нарисован и весь пронизан ощущением качества. Особенно хороша панель приборов: она умеет меняться в зависимости от выбранных настроек. Блеск!
ХАКАН АБРАХАМССОН, директор по развитию модельного ряда "Вольво":
- У этой машины помимо исключительно стильного дизайна есть много действительно важных преимуществ. Это высокая экономичность, образцовая экологичность и непревзойденный уровень безопасности - как активной, так и пассивной. Собственно, безопасность - это конек наших машин, и новый V40- не исключение. Наконец, мы более чем серьезно работали над управляемостью, дабы придать ей драйверский характер, который столь высоко оценили владельцы в новом S60.
Представленный сразу в двух пятидверных ипостасях - в качестве хэтчбека и универсала, - “Сид” второго поколения взрос на новой платформе, которую он поделил с “ХёндайчЗО”, и при этом слегка пополнел. Колесная база осталась прежней, но машина стала чуть ниже и получила более широкую колею. Незначительный прирост пошел на увеличение жилого пространства: 21 мм упал в ноги передних пассажиров, а еще 5 мм выкроили в пользу плеч пассажиров заднего дивана. Объем багажника вырос на 12% - до 380 л.
ПОЛ ФИЛПОТТ, операционный директор "Киа Моторс Европа:
— “Сид” стал важным шагом вперед, а новая модель-это прорыв как в плане технологий, так и с точки зрения увеличения европейских продаж. За пять лет в Западной Европе продано 430 ООО “Сидов”.
Надо сказать, наружность у машины весьма запоминающаяся, однако ставшая общим местом у всех “Киа” решетка радиатора малость приелась, салон изрядно похорошел, но каких-то дизайнерских откровений обнаружить в нем не удалось.
“Сиду” положено пять моторов мощностью от 90 до 135 л. с. Корейцы также обещали наградить машиу новой трансмиссией с двумя сцеплениями собственной разработки. Появления 3-дверной версии с 200-сильным мотором придется ждать не меньше года, а пятидверки доберутся до нас в сентябре.
Кроссовер наших дней просмотреть вы можете в интернете, просто перейдя по ссылке.
Похожие объявления / новости