Новости автомира
Может, кто-то и ждал в этом году появления трехсотого, но японцы решили иначе. "Ленд-Круизер-200" и его богатый брат LX570 слегка обновились наружно, приросли актуальной электроникой, получили новую "музыку" и модернизировались моторами.
Фейслифтинг БМВ-Х6 визуально не слишком заметен. И на эпизоде с обновлением можно было особо не тормозить, если бы не одно обстоятельство. Помимо видоизмененной оптики со светодиодами, радиаторной решетки и бампера машина получила новый дизель. Да какой! Рядная 3-литровая “шестерка” стремя (!) турбинами и непосредственным впрыском выдает 381 л. с. и 740 Н-м. Двигатель займет место под капотом автомобилей с шильдиком Х6 М 50d. До сотни такому понадобится всего 5,3 с. Неплохо для дизельного кроссовера! Цены объявят после премьеры в Женеве.
Стоит приглядеться “Акура”, которая в 2014 году намерена официально выйти на российский рынок, показала в Детройте предсерийный концепт ILX на базе “Хонды-Сивик”. Относительно небольшой - 4555 мм в длину - автомобиль встанет на конвейер весной. Моторов задумано целых три: 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый с 5-ступенчатым “автоматом”, двигатель объемом 2,4 литра с 6-ступенчатой механикой и гибрид на базе 1,5-литрового мотора. Помимо прочего ILX планируют обильно снабдить модными гаджетами наподобие светодиодных ходовых огней, голосовой отправки СМС и интернет-радио.
Конечно, на громкую премьеру такой пакет обновлений не тянет, однако шаг вперед, безусловно, заметен. Давно пора: последнее перерождение вседорожников случилось пять лет назад, а нынешний рестайлинг должен еще на несколько лет протянуть карьеру оффроуд-флагманов ‘Тойоты”. Из внешних изменений - передняя оптика с полосками ходовых светодиодов, видоизмененная радиаторная решетка и подретушированный передний бампер.
На последний, кстати, дизайнеры возложили ответственность за придание вседорожнику еще большей брутальности. Хотя, казалось бы, куда уж брутальнее-то?! Перед этими бронетранспортерами класса люкс благоговеют даже рублевские гаишники, не говоря уже о простых смертных. А вот по части салона изменений чуть: новые хромированные или деревянные накладки теперь и в “двухсотке” можно мечтательно поглаживать под грохот 19 динамиков аудиосистемы “Марк Левинсон”.
В России обновленцы нарисуются, вероятно, не раньше лета. “Двухсотку” ждем с 4,5-литровым 8-цилиндровым турбодизелем, который японцы снабдили сажевым фильтром и улучшенной системой впрыска, чтобы покорить экологические стандарты Евро-5. Мощность мотора, кстати, довели с 235-ти до 286 сил, а крутящий момент с 615-ти до 650 Н-м. Бензиновый мотор будет один на двоих - это 5,7-литровый V8, мощность которого увеличилась на 16 “лошадей” и достигла 383 л. с.
Англичане взялись за старое, объявив прием заказов сразу на две модели автомобилей марки “Пил” - одноместного Р50 и двухместного “Трайдент”. Малыши с таким именем впервые появились на дорогах Британии в 60-х годах прошлого века. Колесная база крохотного Р50 составляет 1270 мм, а вес - 59 кг. Трехколесные, скажем так, “автомобили” можно купить с бензиновым 50-кубовым мотором в 3 л. с. и вариатором либо со столь же могучим электродвигателем. Скорость этих самоходных недоразумений довольно велика - до 80 км/ч, а цены еще выше: самая маленькая машина в мире стоит от 6995 фунтов стерлингов. Из планируемого тиража в 50 экземпляров 41 автомобиль заочно уже продан.
Вы всегда можете арендовать технику, автобус на заказ к вашим услугам в любой конец страны доставят шикарные автобусы вас и ваших попутчиков. К вашим мнениям о работе шоферов и автобусов мы прислушались и сейчас предлагаем вам комфортное путешествие.
Фейслифтинг БМВ-Х6 визуально не слишком заметен. И на эпизоде с обновлением можно было особо не тормозить, если бы не одно обстоятельство. Помимо видоизмененной оптики со светодиодами, радиаторной решетки и бампера машина получила новый дизель. Да какой! Рядная 3-литровая “шестерка” стремя (!) турбинами и непосредственным впрыском выдает 381 л. с. и 740 Н-м. Двигатель займет место под капотом автомобилей с шильдиком Х6 М 50d. До сотни такому понадобится всего 5,3 с. Неплохо для дизельного кроссовера! Цены объявят после премьеры в Женеве.
Стоит приглядеться “Акура”, которая в 2014 году намерена официально выйти на российский рынок, показала в Детройте предсерийный концепт ILX на базе “Хонды-Сивик”. Относительно небольшой - 4555 мм в длину - автомобиль встанет на конвейер весной. Моторов задумано целых три: 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый с 5-ступенчатым “автоматом”, двигатель объемом 2,4 литра с 6-ступенчатой механикой и гибрид на базе 1,5-литрового мотора. Помимо прочего ILX планируют обильно снабдить модными гаджетами наподобие светодиодных ходовых огней, голосовой отправки СМС и интернет-радио.
Конечно, на громкую премьеру такой пакет обновлений не тянет, однако шаг вперед, безусловно, заметен. Давно пора: последнее перерождение вседорожников случилось пять лет назад, а нынешний рестайлинг должен еще на несколько лет протянуть карьеру оффроуд-флагманов ‘Тойоты”. Из внешних изменений - передняя оптика с полосками ходовых светодиодов, видоизмененная радиаторная решетка и подретушированный передний бампер.
На последний, кстати, дизайнеры возложили ответственность за придание вседорожнику еще большей брутальности. Хотя, казалось бы, куда уж брутальнее-то?! Перед этими бронетранспортерами класса люкс благоговеют даже рублевские гаишники, не говоря уже о простых смертных. А вот по части салона изменений чуть: новые хромированные или деревянные накладки теперь и в “двухсотке” можно мечтательно поглаживать под грохот 19 динамиков аудиосистемы “Марк Левинсон”.
В России обновленцы нарисуются, вероятно, не раньше лета. “Двухсотку” ждем с 4,5-литровым 8-цилиндровым турбодизелем, который японцы снабдили сажевым фильтром и улучшенной системой впрыска, чтобы покорить экологические стандарты Евро-5. Мощность мотора, кстати, довели с 235-ти до 286 сил, а крутящий момент с 615-ти до 650 Н-м. Бензиновый мотор будет один на двоих - это 5,7-литровый V8, мощность которого увеличилась на 16 “лошадей” и достигла 383 л. с.
Англичане взялись за старое, объявив прием заказов сразу на две модели автомобилей марки “Пил” - одноместного Р50 и двухместного “Трайдент”. Малыши с таким именем впервые появились на дорогах Британии в 60-х годах прошлого века. Колесная база крохотного Р50 составляет 1270 мм, а вес - 59 кг. Трехколесные, скажем так, “автомобили” можно купить с бензиновым 50-кубовым мотором в 3 л. с. и вариатором либо со столь же могучим электродвигателем. Скорость этих самоходных недоразумений довольно велика - до 80 км/ч, а цены еще выше: самая маленькая машина в мире стоит от 6995 фунтов стерлингов. Из планируемого тиража в 50 экземпляров 41 автомобиль заочно уже продан.
Вы всегда можете арендовать технику, автобус на заказ к вашим услугам в любой конец страны доставят шикарные автобусы вас и ваших попутчиков. К вашим мнениям о работе шоферов и автобусов мы прислушались и сейчас предлагаем вам комфортное путешествие.
Похожие объявления / новости