Компания Cadillac возвращается
Компания Cadillac возвращается в сегмент средне-размерных седанов с абсолютно новой моделью.
«Пролетев» с моделью BLS, являвшей собой перелицованный Saab 9-3, в Cadillac сделали выводы и создали новый седан D-сегмента, получивший индекс ATS. Автомобиль, построенный на оригинальной заднеприводной плат-форме (это первый «кадди» с 5-рычажной задней подвеской), бьет в самую гущу конкурентов, по габаритам втискиваясь между Audi А4, BMW 3-series и Mercedes-Benz С-class.
В экстерьере и интерьере модели никаких неожиданностей: дизайн — типично «кадиллаковский», материалы отделки — тоже. А вот под капотом есть кое-что интересное — новейшая 2,0-литровая «турбочетверка» в 273 л. с. Также для седана доступны атмосферные моторы: 2.5 (203 л. с.) и 3.6 V6 (322 л. с.), причем последний может оснащаться полноприводной трансмиссией. Коробки передач — только 6-ступенчатые: АКП для безнаддувных моторов и «механика» либо автомат для турбоверсии.
«Пролетев» с моделью BLS, являвшей собой перелицованный Saab 9-3, в Cadillac сделали выводы и создали новый седан D-сегмента, получивший индекс ATS. Автомобиль, построенный на оригинальной заднеприводной плат-форме (это первый «кадди» с 5-рычажной задней подвеской), бьет в самую гущу конкурентов, по габаритам втискиваясь между Audi А4, BMW 3-series и Mercedes-Benz С-class.
В экстерьере и интерьере модели никаких неожиданностей: дизайн — типично «кадиллаковский», материалы отделки — тоже. А вот под капотом есть кое-что интересное — новейшая 2,0-литровая «турбочетверка» в 273 л. с. Также для седана доступны атмосферные моторы: 2.5 (203 л. с.) и 3.6 V6 (322 л. с.), причем последний может оснащаться полноприводной трансмиссией. Коробки передач — только 6-ступенчатые: АКП для безнаддувных моторов и «механика» либо автомат для турбоверсии.
Похожие объявления / новости