Mercedes-benz SL
Mercedes-benz SL получил алюминиевый (каркасы лобового стекла, крыши, крышки багажника и петли дверей) выполнены из стали. Все остальное — легкий «крылатый металл», позволивший автомобилю «похудеть» более чем на центнер. И это притом, что родстер подрос: на 55 мм в длину и на 57 в ширину. Благодаря снижению массы автомобиль стал быстрее. Начальная версия Mercedes-Benz SL 350 с 306-сильным безнаддувным V6 тратит на разгон до сотни 5,9 секунды, a SL 500 с турбированной «восьмеркой» мощностью 435 л. с ускоряется до той же отметки всего за 4,6 с — прежде такой же показатель выдавал 525-сильный SL 63 AMG.
Новый кузов родстера не только более легкий, но и более жесткий — жестче, чем у прежних «аэмгэшных» версий, что должно обеспечить автомобилю лучшую отзывчивость, а также уменьшить вибронагруженность и уровень шумов в салоне. В Mercedes-Benz полагают, что их новинка — самый тихий автомобиль в классе. И самый высокотехнологичный. В штутгартской новинке применяется целый ряд ноу-хау. Одно из них — стеклоочистители с встроенными в щетки форсунками, которые не только эффективнее справляются с грязью, но и не дают каплям жидкости попасть в салон при открытой крыше.
За доплату стеклоочистители оснащаются подогревом. Еще одна «фишка» модели — аудиосистема FrontBass, низкочастотные динамики которой расположены не в дверях, а в полу, а в высвободившемся пространстве дверных панелей организованы дополнительные отсеки для хранения.
Новый кузов родстера не только более легкий, но и более жесткий — жестче, чем у прежних «аэмгэшных» версий, что должно обеспечить автомобилю лучшую отзывчивость, а также уменьшить вибронагруженность и уровень шумов в салоне. В Mercedes-Benz полагают, что их новинка — самый тихий автомобиль в классе. И самый высокотехнологичный. В штутгартской новинке применяется целый ряд ноу-хау. Одно из них — стеклоочистители с встроенными в щетки форсунками, которые не только эффективнее справляются с грязью, но и не дают каплям жидкости попасть в салон при открытой крыше.
За доплату стеклоочистители оснащаются подогревом. Еще одна «фишка» модели — аудиосистема FrontBass, низкочастотные динамики которой расположены не в дверях, а в полу, а в высвободившемся пространстве дверных панелей организованы дополнительные отсеки для хранения.
Похожие объявления / новости