Новости Alfa Romeo
Относительное равнодушие отечественных покупателей к Alfa Romeo, с одной стороны, легко объяснить, с другой - трудно понять. Автомобили со змеей и красным крестом на капоте никогда небыли дешевыми, а вызывающе-агрессивная внешность в фирменном ярко-красном наряде всегда диссонировала с серой массой германо-японского автопрома, заполонившего дороги российских городов.
И лишь небольшая кучка эксцентричных знатоков знала, что скрывается в недрах марки, каждая деталь которой пропитана духом гоночных побед и более чем столетней истории, начавшейся в далеком 1906 году.
Первая попытка Александра Дарракка, основателя компании, открыть на юге Италии автомобильное производство оказалась неудачной. Но уже в 1910 году, перенеся производство на север Аппенинского полуострова, предприниматель создает акционерную автомобильную фабрику в провинции Ломбардия, или Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, то есть ALFA. Спустя пять лет к производству и управлению подключается талантливый инженер Никола Ромео, который без лишней скромности добавляет к названию свою фамилию. С этого момента начинается великая история итальянской марки Alfa Romeo.
Вместе с первыми моделями только что образованной компании параллельно создаются и их гоночные версии, которые одерживают одну победу за другой и приносят Alfa Romeo первую славу. А в 1923 году руководство компании принимает решение о создании гоночного отделения, куда приглашают малоизвестного тогда гонщика Энцо Феррари. И вплоть до начала Второй мировой войны автомобили Alfa Romeo в большинстве случаев безоговорочно побеждали своих соперников на гоночных европейских треках.
Дальнейшая судьба итальянской марки состояла из разных, в том числе и очень сложных периодов, ставивших Alfa Romeo на грань исчезновения. Но компания выжила и, более того, в своих современных моделях смогла сохранить тот самый Cuore Sportivo, «спортивный дух», заложенный еще ее основателем.
И элегантная спортивная модель 159, и дерзкий компакт MiTo заставляют оборачиваться головы тех, кто знает, что Alfa Romeo - одна из немногих автомобильных марок, способная вызвать улыбку у челове¬ка, ими управляющего. И тем более приятно то, что именно эти две модели призваны первыми ступить на российские земли.
Alfa Romeo Mito
Мало кто знает, что название этого маленького красавца образовано от названия итальянских городов, приложивших усилия к его появлению: Милана и Торино. А дизайн передает черты самой мощной и эксклюзивной модели Alfa Romeo - 8С Competizione. МиТо - самая маленькая модель, но в «удалости» легко может поспорить и с более крупными собратьями.
Несмотря на свое в общем-то мирское происхождение (трехдверка построена на базе Fiat Grande Punto), тончайшая работа мастеров-подвесочников наделила MiTo практически безупречным поведением на дороге, способным доставить истинное удовольствие опытным водителям. Дополняют картину точнейшие реакции автомобиля на отклонения рулевого колеса.
Не подвела и силовая гамма. В Россию Alfa Romeo MiTo будет поставляться с мотором 1.4 серии MultiAir. В атмосферном варианте этот двигатель развивает 105 лошадиных сил, а с турбонаддувом выдает 135 ил и 170 «коней». Причем средняя по мощности версия может быть снабжена, помимо классической «механики», еще и фирменной роботизированной трансмиссией ТСТ с двойным сцеплением. Мощнейшая же версия будет поставляться исключительно в легендарном исполнении Quadriforglio Verde, отличающемся иным исполнением решетки радиатора, зеркал заднего вида и оригинальными 17-дюймовыми колесными дисками.
Хотя поклонники марки в интерьере МиТо могут заметить некоторую унификацию с «донором», штрихи и отдельные детали внутреннего убранства отчетливо дадут понять, что водитель находится за рулем именно Alfa Romeo.
Жаль лишь, что судьба автомобилей подобного класса в России сводится к восприятию такой машины как модного аксессуара. И выбор на Alfa Romeo MiTo падет, скорее всего, у тех, чьи подружки уже водят Mini Cooper.
Alfa Romeo 159
Уже знакомая россиянам модель появится на отечественном рынке в двух возможных кузовах: седан и универсал. Дизайн, созданный маэстро Джорджетто Джуджаро, не спутать ни с одним из одноклассников 159-й Alfa Romeo. Хищный прищур шести линз передней оптики подчеркивает агрессию, спрятанную под элегантным кузовом.
Базовым признан бензиновый двигатель 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил, который у нас будет доступен с механической КПП. Но, как, ни крути, этот мотор не отражает спортивной сущности Alfa Romeo 159, которая от малейшего прикосновения к педали газа должна, нет - обязана пробуждать эмоции водителя. И второй, 2.2-литровый 185-сильный силовой агрегат подходит для таких пробуждений наилучшим образом, даже несмотря на то, что в паре к нему приставлена исключительно роботизированная трансмиссия. Хотя вполне достойные скоростные характеристики Alfa Romeo 159 не кружат голову: 8,8 секунды до «сотни» и 222 км/ч «максималки»; однако острейшие реакции на повороты руля и чуткая педаль акселератора добавляют не меньше «перца» к драйверскому блюду.
И лишь небольшая кучка эксцентричных знатоков знала, что скрывается в недрах марки, каждая деталь которой пропитана духом гоночных побед и более чем столетней истории, начавшейся в далеком 1906 году.
Первая попытка Александра Дарракка, основателя компании, открыть на юге Италии автомобильное производство оказалась неудачной. Но уже в 1910 году, перенеся производство на север Аппенинского полуострова, предприниматель создает акционерную автомобильную фабрику в провинции Ломбардия, или Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, то есть ALFA. Спустя пять лет к производству и управлению подключается талантливый инженер Никола Ромео, который без лишней скромности добавляет к названию свою фамилию. С этого момента начинается великая история итальянской марки Alfa Romeo.
Вместе с первыми моделями только что образованной компании параллельно создаются и их гоночные версии, которые одерживают одну победу за другой и приносят Alfa Romeo первую славу. А в 1923 году руководство компании принимает решение о создании гоночного отделения, куда приглашают малоизвестного тогда гонщика Энцо Феррари. И вплоть до начала Второй мировой войны автомобили Alfa Romeo в большинстве случаев безоговорочно побеждали своих соперников на гоночных европейских треках.
Дальнейшая судьба итальянской марки состояла из разных, в том числе и очень сложных периодов, ставивших Alfa Romeo на грань исчезновения. Но компания выжила и, более того, в своих современных моделях смогла сохранить тот самый Cuore Sportivo, «спортивный дух», заложенный еще ее основателем.
И элегантная спортивная модель 159, и дерзкий компакт MiTo заставляют оборачиваться головы тех, кто знает, что Alfa Romeo - одна из немногих автомобильных марок, способная вызвать улыбку у челове¬ка, ими управляющего. И тем более приятно то, что именно эти две модели призваны первыми ступить на российские земли.
Alfa Romeo Mito
Мало кто знает, что название этого маленького красавца образовано от названия итальянских городов, приложивших усилия к его появлению: Милана и Торино. А дизайн передает черты самой мощной и эксклюзивной модели Alfa Romeo - 8С Competizione. МиТо - самая маленькая модель, но в «удалости» легко может поспорить и с более крупными собратьями.
Несмотря на свое в общем-то мирское происхождение (трехдверка построена на базе Fiat Grande Punto), тончайшая работа мастеров-подвесочников наделила MiTo практически безупречным поведением на дороге, способным доставить истинное удовольствие опытным водителям. Дополняют картину точнейшие реакции автомобиля на отклонения рулевого колеса.
Не подвела и силовая гамма. В Россию Alfa Romeo MiTo будет поставляться с мотором 1.4 серии MultiAir. В атмосферном варианте этот двигатель развивает 105 лошадиных сил, а с турбонаддувом выдает 135 ил и 170 «коней». Причем средняя по мощности версия может быть снабжена, помимо классической «механики», еще и фирменной роботизированной трансмиссией ТСТ с двойным сцеплением. Мощнейшая же версия будет поставляться исключительно в легендарном исполнении Quadriforglio Verde, отличающемся иным исполнением решетки радиатора, зеркал заднего вида и оригинальными 17-дюймовыми колесными дисками.
Хотя поклонники марки в интерьере МиТо могут заметить некоторую унификацию с «донором», штрихи и отдельные детали внутреннего убранства отчетливо дадут понять, что водитель находится за рулем именно Alfa Romeo.
Жаль лишь, что судьба автомобилей подобного класса в России сводится к восприятию такой машины как модного аксессуара. И выбор на Alfa Romeo MiTo падет, скорее всего, у тех, чьи подружки уже водят Mini Cooper.
Alfa Romeo 159
Уже знакомая россиянам модель появится на отечественном рынке в двух возможных кузовах: седан и универсал. Дизайн, созданный маэстро Джорджетто Джуджаро, не спутать ни с одним из одноклассников 159-й Alfa Romeo. Хищный прищур шести линз передней оптики подчеркивает агрессию, спрятанную под элегантным кузовом.
Базовым признан бензиновый двигатель 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил, который у нас будет доступен с механической КПП. Но, как, ни крути, этот мотор не отражает спортивной сущности Alfa Romeo 159, которая от малейшего прикосновения к педали газа должна, нет - обязана пробуждать эмоции водителя. И второй, 2.2-литровый 185-сильный силовой агрегат подходит для таких пробуждений наилучшим образом, даже несмотря на то, что в паре к нему приставлена исключительно роботизированная трансмиссия. Хотя вполне достойные скоростные характеристики Alfa Romeo 159 не кружат голову: 8,8 секунды до «сотни» и 222 км/ч «максималки»; однако острейшие реакции на повороты руля и чуткая педаль акселератора добавляют не меньше «перца» к драйверскому блюду.
Похожие объявления / новости