Новинка Passat СС 1,8 TSI
Немцы выпустили в серию второе в мире купе с более чем двумя дверьми. Что же это за чудо такое?
Возможно, далеко не каждый сотрудник концерна Volkswagen с лету назовет все варианты кузовов, которые представлены в модельной гамме «народной» немецкой марки. Одних только вариаций Polo и Golf семь штук на двоих!
Причем конструкторы Volkswagen особо не заморачиваются: приделали к Golf багажник седана - получилась Jetta, «наварили» тому же Golf крышу - и вот перед нами Golf Plus. А что нужно было сделать, чтобы получился Passat СС? Не иначе как сбросить на обычный Passat что-нибудь большое и тяжелое. Ведь Passat СС на 30 мм длиннее, на 35 мм шире и на 53 мм ниже своего тезки.
Так зачем же делать приплюснутую копию автомобиля, который считается апологетом практичности и консервативного стиля? А вот именно затем, что этот самый консерватизм всем надоел, и больше всех американцам, которые неохотно покупали скучный и вы¬веренный штангенциркулем Passat.
А тут еще, как назло, земляки из более премиального сегмента постоянно отчитывались о росте продаж своего нового творения CLS, названного абсурдным, казалось бы, словосочетанием - четырехдверное купе. Вот и решили в Вольфсбурге сделать ставку на диковинный кузов и выпустили в серию второе в мире купе с более чем двумя дверьми. Помимо измененных, по сравнению с обычным Passat, габаритов, немцы из Volkswagen не поленились спилить и оконные рамки - купе как-никак. И... о чудо! Получилось! Из-под крыла немецких инженеров и дизайнеров выкатился стремительный и приземистый силуэт, который, в то же время, не растерял черт своего «донора».
Недолго думая, концерн Volkswagen отправился представлять новую модель не куда-нибудь, а в Соединенные Штаты - самый крупный мировой автомобильный рынок. Представленная в 2008 году в Детройте на суд американской публики машина произвела положительное впечатление. И спустя всего полгода в прайс-листе европейских, а затем и американских дилеров Volkswagen появилась новая модель - Passat СС или Passat Comfort Coupe.
Формально Passat и Passat СС - «одноклассники». Но немецкие маркетологи записали последнего в сегмент автомобилей бизнес-класса, поставив СС одной ступенькой выше своего прародителя и заполнив нишу между обычным Passat и коммерчески провальным Phaeton.
Помимо внешности, подвергся перекрою и интерьер, основные изменения которого произошли в задней части салона. Прежде всего, трехместный диван превратился в два отдельных кресла, разделенных нишей для мелочей и подстаканниками. Во-вторых, из-за срезанной в угоду дизайну крыше, рослым пассажирам отныне путь назад заказан. Если для ног места осталось предостаточно, то голова неизбежно подопрет «покосившийся» потолок. В-третьих, несмотря на увеличившуюся длину купеобразного Passat, на 30 литров уменьшился объем багажника. Правда, жаловаться на оставшиеся 530 литров - грех.
В передней части салона изменения радуют больше. И без того удобным креслам накачали бока, они стали более отчетливо уберегать тело водителя от виражных перегрузок. Передняя панель изменилась незначительно. Для придания лоска консоли выделили несколько новых деталей в виде слегка изменившегося блока климат-контроля и некоторых других незначительных элементов. Чуть пухлее стал спортивный руль. Вот, в общем-то, и все! Но все эти изменения действительно смотрятся более выигрышно и заранее настраивают водителя на то, что Passat СС уже не спокойный семьянин, а элегантный холостяк в поисках приключений.
Российской версии четырехдверного купе из Вольфсбурга выделено три турбированных двигателя: два бензиновых и один дизель. По сравнению с простым Passat без дополнительных букв в названии - это на один меньше. Самый слабый 122-сильный 1,4 TSI не соответствует бизнес-статусу Passat СС. Да если уж на то пошло, то и мотор 1,8 TSI мощностью 152 лошадиные силы не особо подходит к нарочитой агрессии стремительного седана. Хотя новые технологии творят чудеса. По паспорту Passat СС 1,8 TSI массой почти полторы тонны разгоняется до сотни за 8,6 секунды, упираясь в предел скорости на 220 км/ч, что вполне неплохо.
Теми же скоростными характеристиками обладает и двухлитровый дизель с табуном в 170 «лошадей». Правда, для достижения таких результатов топлива ему требуется поменьше.
А на вершине гаммы стоит бензиновый «двухлитровик» о 211 «конях», уносящий Passat СС к заветной цифре 100 км/ч за 7,6 секунды. Но дополнительной работы инженерам по внедрению ограничителя скоро-сти самый мощный двигатель не принес. «Максималка» застыла на 238 км/ч.
А что касается поведения на дороге, то тут Passat СС полностью оправдывает первое слово в расшифровке шильды «СС». Комфорт определенно придется по душе всем владельцам этого автомобиля, хотя убаюкивающим его не назвать. Управление на дороге четкое и послушное, но... без «огонька», на который настраивают цепкие сиденья и отпрофилированная под правильный хват «баранка». Passat СС рулится так, как и должен рулиться правильный немецкий автомобиль - строго и безопасно.
Сегодня, спустя три года, купнобразный седан претерпел рестайлинг. Изменилось немногое. Как ни странно, концерн Volkswagen решил сделать обновленный Passat СС более похожим на обычный Passat. Новые фары со светодиодными ходовыми огнями - дань моде - расставлены вокруг обновленной радиаторной решетки. Задние фонари - в стилистике всего модельного ряда «народных автомобилей» из Вольфсбурга. Богаче стали комплектации. Двигателю 1,8 TSI в табун привели 8 новых лошадей, и теперь их станет 160. И хотя обновления можно пересчитать по пальцам двух рук, Passat СС освежился. А для бизнес-класса вовремя происходящее внедрение новых веяний - необходимость.
До России обновленная версия доберется, скорее всего, во второй половине 2012 года. А пока отечественные покупатели могут приобрести нынешнее поколение необычного немецкого седана-купе.
Возможно, далеко не каждый сотрудник концерна Volkswagen с лету назовет все варианты кузовов, которые представлены в модельной гамме «народной» немецкой марки. Одних только вариаций Polo и Golf семь штук на двоих!
Причем конструкторы Volkswagen особо не заморачиваются: приделали к Golf багажник седана - получилась Jetta, «наварили» тому же Golf крышу - и вот перед нами Golf Plus. А что нужно было сделать, чтобы получился Passat СС? Не иначе как сбросить на обычный Passat что-нибудь большое и тяжелое. Ведь Passat СС на 30 мм длиннее, на 35 мм шире и на 53 мм ниже своего тезки.
Так зачем же делать приплюснутую копию автомобиля, который считается апологетом практичности и консервативного стиля? А вот именно затем, что этот самый консерватизм всем надоел, и больше всех американцам, которые неохотно покупали скучный и вы¬веренный штангенциркулем Passat.
А тут еще, как назло, земляки из более премиального сегмента постоянно отчитывались о росте продаж своего нового творения CLS, названного абсурдным, казалось бы, словосочетанием - четырехдверное купе. Вот и решили в Вольфсбурге сделать ставку на диковинный кузов и выпустили в серию второе в мире купе с более чем двумя дверьми. Помимо измененных, по сравнению с обычным Passat, габаритов, немцы из Volkswagen не поленились спилить и оконные рамки - купе как-никак. И... о чудо! Получилось! Из-под крыла немецких инженеров и дизайнеров выкатился стремительный и приземистый силуэт, который, в то же время, не растерял черт своего «донора».
Недолго думая, концерн Volkswagen отправился представлять новую модель не куда-нибудь, а в Соединенные Штаты - самый крупный мировой автомобильный рынок. Представленная в 2008 году в Детройте на суд американской публики машина произвела положительное впечатление. И спустя всего полгода в прайс-листе европейских, а затем и американских дилеров Volkswagen появилась новая модель - Passat СС или Passat Comfort Coupe.
Формально Passat и Passat СС - «одноклассники». Но немецкие маркетологи записали последнего в сегмент автомобилей бизнес-класса, поставив СС одной ступенькой выше своего прародителя и заполнив нишу между обычным Passat и коммерчески провальным Phaeton.
Помимо внешности, подвергся перекрою и интерьер, основные изменения которого произошли в задней части салона. Прежде всего, трехместный диван превратился в два отдельных кресла, разделенных нишей для мелочей и подстаканниками. Во-вторых, из-за срезанной в угоду дизайну крыше, рослым пассажирам отныне путь назад заказан. Если для ног места осталось предостаточно, то голова неизбежно подопрет «покосившийся» потолок. В-третьих, несмотря на увеличившуюся длину купеобразного Passat, на 30 литров уменьшился объем багажника. Правда, жаловаться на оставшиеся 530 литров - грех.
В передней части салона изменения радуют больше. И без того удобным креслам накачали бока, они стали более отчетливо уберегать тело водителя от виражных перегрузок. Передняя панель изменилась незначительно. Для придания лоска консоли выделили несколько новых деталей в виде слегка изменившегося блока климат-контроля и некоторых других незначительных элементов. Чуть пухлее стал спортивный руль. Вот, в общем-то, и все! Но все эти изменения действительно смотрятся более выигрышно и заранее настраивают водителя на то, что Passat СС уже не спокойный семьянин, а элегантный холостяк в поисках приключений.
Российской версии четырехдверного купе из Вольфсбурга выделено три турбированных двигателя: два бензиновых и один дизель. По сравнению с простым Passat без дополнительных букв в названии - это на один меньше. Самый слабый 122-сильный 1,4 TSI не соответствует бизнес-статусу Passat СС. Да если уж на то пошло, то и мотор 1,8 TSI мощностью 152 лошадиные силы не особо подходит к нарочитой агрессии стремительного седана. Хотя новые технологии творят чудеса. По паспорту Passat СС 1,8 TSI массой почти полторы тонны разгоняется до сотни за 8,6 секунды, упираясь в предел скорости на 220 км/ч, что вполне неплохо.
Теми же скоростными характеристиками обладает и двухлитровый дизель с табуном в 170 «лошадей». Правда, для достижения таких результатов топлива ему требуется поменьше.
А на вершине гаммы стоит бензиновый «двухлитровик» о 211 «конях», уносящий Passat СС к заветной цифре 100 км/ч за 7,6 секунды. Но дополнительной работы инженерам по внедрению ограничителя скоро-сти самый мощный двигатель не принес. «Максималка» застыла на 238 км/ч.
А что касается поведения на дороге, то тут Passat СС полностью оправдывает первое слово в расшифровке шильды «СС». Комфорт определенно придется по душе всем владельцам этого автомобиля, хотя убаюкивающим его не назвать. Управление на дороге четкое и послушное, но... без «огонька», на который настраивают цепкие сиденья и отпрофилированная под правильный хват «баранка». Passat СС рулится так, как и должен рулиться правильный немецкий автомобиль - строго и безопасно.
Сегодня, спустя три года, купнобразный седан претерпел рестайлинг. Изменилось немногое. Как ни странно, концерн Volkswagen решил сделать обновленный Passat СС более похожим на обычный Passat. Новые фары со светодиодными ходовыми огнями - дань моде - расставлены вокруг обновленной радиаторной решетки. Задние фонари - в стилистике всего модельного ряда «народных автомобилей» из Вольфсбурга. Богаче стали комплектации. Двигателю 1,8 TSI в табун привели 8 новых лошадей, и теперь их станет 160. И хотя обновления можно пересчитать по пальцам двух рук, Passat СС освежился. А для бизнес-класса вовремя происходящее внедрение новых веяний - необходимость.
До России обновленная версия доберется, скорее всего, во второй половине 2012 года. А пока отечественные покупатели могут приобрести нынешнее поколение необычного немецкого седана-купе.
Похожие объявления / новости